Красбилет

Билетная касса
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже сервиса в своей практике я просто не встречала! Оплачиваешь билеты, а потом изобретаешь 333 способа их забрать!! Все что могут сказать, это не в наших полномочиях, либо просто игнорируют сбрасывая трубку. Клиентоориентированность отсутствует просто на проч, это был первый и последний раз когда я воспользовалась услугами этой, да же ни знаю как...

Показать целиком

Хуже сервиса в своей практике я просто не встречала! Оплачиваешь билеты, а потом изобретаешь 333 способа их забрать!! Все что могут сказать, это не в наших полномочиях, либо просто игнорируют сбрасывая трубку. Клиентоориентированность отсутствует просто на проч, это был первый и последний раз когда я воспользовалась услугами этой, да же ни знаю как это можно назвать! Указав одну неверную букву в адресе электронной почты, сразу позвонила в основной офис этой конторы объяснила, ситуацию,будучу полностью уверенно, что мы живем в 21 веке и люди вполне способны решить данную ситуацию путем перенаправления КУПЛЕННОГО и ОПЛАЧЕННОГО билета на корректную почту, т.к. в театре имени Пушкина это делают спокойно буквально за минуту. НО нет же тут целая проблема, все что я слышу это у нас нет на это полномочий!!! так какого черта вы там сидите если у Вас ни на что нет полномочий???? мне предложили съездить забрать билет по № заказа в одной из касс в городе. Но и тут квест не окончен, попытки дозвониться туда в течении получаса не увенчались успехом, звонок просто сбрасывали! Судя по всему взять трубку и попросить подождать, взять телефон для обратной связи для этих людей слишком сложно, после 28 попытки дозвона с меня взяли трубку и что в итоге?! ВЕРНО мне просто нахамили. Вы действительно считаете, что это норма для работы с людьми?????

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы