• 9 Мая, 19а
  • Школа (ул. 9 мая) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу молчать.... Хочу сообщить о некорректном отношении администраторов клиники,по отношению к пациентам.

Запланировала визит к специалисту своего несовершеннолетнего ребенка. Выяснила заранее по телефону стоимость первичного приема у ортопеда,Мне сообщили ,что в будние дни стоимость первичной консультации в двое дешевле,нежели в выходные....

Показать целиком

Не могу молчать.... Хочу сообщить о некорректном отношении администраторов клиники,по отношению к пациентам.

Запланировала визит к специалисту своего несовершеннолетнего ребенка. Выяснила заранее по телефону стоимость первичного приема у ортопеда,Мне сообщили ,что в будние дни стоимость первичной консультации в двое дешевле,нежели в выходные. Причем админ ,посодействовала моей экономии денег,и подсказала,в какие дни и часы,мне было дешевле посетить интересующего меня специалиста. Я записала ребенка,сама не смогла присутствовать на приеме,после чего узнаю,что денег за визит взяли больше вдвое...Хотя прием состоялся в запланированный ранее день и час,что соответствовало,нашей договоренности по стоимости.

Я поспешила в клинику,дабы выяснить причину "ВНЕЗАПНО подорожавшей услуги". Мой визит не увенчался успехом(((.

Администратор была крайне не корректна ,по отношению ко мне... И поспешила заметить,что "ОКАЗЫВАЕТСЯ "сам "ЗАВЕДУЮЩИЙ клиники" принимал моего ребенка... И что "САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ" визит к зав.отделения ,оказывается ,совершенно случайно ,почему-то стоит в двое дороже. Может быть ,я бы и смирилась с ситуацией...Но "ТОН" администратора,которая чувствовала себя,"БОГОМ вселенной",и крайне пренебрежительно разговаривала со мной, Извинений я так и не получила.

К тому же ,она не завершив разговор со мною,активно увлеклась своими делами ,как буд-то меня вовсе нет... Поняв ,что я по прежнему не ушла....Она в недоумении окинула меня презренным взглядом..."МОЛ ТЫ ЕЩЕ ЗДЕСЬ???".

Спросив "Чего Вы ждете,деньги мы Вам все равно не вернем,и как не в чем не бывало,продолжила заниматься своими "АДМИНИСТРАТОРСКИМИ" делами.

В общем ...Я поняла...Рекомендовать данную клинику никому не буду...

Прайсы на сайте не соответствуют действительности.

О сервисе речи быть не может...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый День!

    Отзыв принят.

    Действительно, администратор во время записи, сориентировала Вас на стоимость приёма 800 рублей, записав при этом к доктору, приём у которого стоит 1500 рублей. Очевидно, что администратор допустила ошибку. Мы понимаем, что мы сработали не согласованно и просим извинения за неудобства, которые Вам доставили, а также за то, что когда Вы подошли к регистратуре решить этот вопрос, администраторы не смогли Вам помочь.

    На сегодняшний день с пациентом данного отзыва мы связались и решили вопрос в индивидуальном порядке.

    С каждым администратором проведена индивидуальная работа по разрешению спорных ситуаций.

    Благодарим Вас за то, что Вы сообщаете нам о возникших в нашей клинике неприятных случаях.

    Желаем Вам здоровья.

    С Уважением, Ст.Администратор Кристина Викторовна.

Загрузка рекламы