Доброго времени суток.
Аннотация:
Впечатления остались неоднозначными. Сама клиника выглядит аккуратно, везде чисто, есть места ожидания, приветливые администраторы радуют глаз. НО 1. история началась с того, что услугу оказали некачественно (ниже оставлю подробное описание истории), что, конечно, перекрыло все плюсы, ведь приходишь и надеешься...
Показать целиком
Доброго времени суток.
Аннотация:
Впечатления остались неоднозначными. Сама клиника выглядит аккуратно, везде чисто, есть места ожидания, приветливые администраторы радуют глаз. НО 1. история началась с того, что услугу оказали некачественно (ниже оставлю подробное описание истории), что, конечно, перекрыло все плюсы, ведь приходишь и надеешься на квалифицированную помощь.
НО 2. После всей, описанной ниже истории и отклика здесь, со мной связался руководитель организации, извинились, признали ошибку и предложили вернуть затраты, что очень порадовало и сгладило общее впечатление. Ведь готовность идти на встречу клиенту, компенсировать стоимость некачественно оказанной услуги - характеризует в лучшую сторону, говорит о клиентоориентированности и ответственности, за это большой плюс.
Сама история:
Была у своего невролога, она назначила УЗИ сосудов шеи. Обратилась именно в эту клинику потому что недалеко от дома, не думала, что можно как-то плохо сделать узи, поэтому не заморачивалась с выбором. Пришла на процедуру, началось все хорошо, встретил приветливый администратор, в клинике чистенько, пригласили на процедуру вовремя. Сама врач (Мачулина Светлана Николаевна) молчалива, как то эмоционально отстранена, но я не обратила на это внимание, все мы разные, главное что бы работу свою делала хорошо и ладно, я же не за общением приятным сюда пришла. Но, как оказалось, и с качественным выполнением своей работы вышли проблемы.
Мне сделали узи, молча отдали листочек, каким должен быть протокол я не знаю, я не врач, забрала листок, ушла.
С этим протоколом прихожу к своему неврологу, она округляет глаза и недоуменно спрашивает: «это вообще что? Как у вас может быть показатель КИМ 0,1 мм, это даже для новорожденного мало, да и где описание остальных артерий? У вас что, сонных артерий совсем нет? Да и подключичных?», я конечно офигела, других слов подобрать не могу. Прием у невролога прошел впустую.
Я вернулась в клинику, со всеми вопросами, мне сказали приходите завтра с утра, когда будет врач.
Я пришла завтра. Пригласили врача. Я передаю слова невролога. Тут меня убило наповал: «понимаете, показатель КИМ у нас забит в программе 0,1 и его нельзя изменить, могу только ручкой подписать ваше значение». Чтооооооо??? В смысле уже забит показатель и нельзя поменять значение? Это все равно что сказать у нас весы показывают один вес всегда, так показатель забит. Но я то к вам пришла не за вашими показателями, а за своими.
Лаааадно, соглашаюсь что бы подписали мой показатель ручкой.
Спрашиваю про остальные артерии и тут ответ, убивающий наповал, номер 2: «понимаете, у нас сокращенный протокол, поэтому не пишем этого, указываем неизменено и все». Но «неизменено» это ваша оценка, которая, как выяснилось, ну очень сильно сомнительна, а мне нужны объективные показатели, цифры, по которым уже невролог оценит и решит что делать дальше.
Врач согласилась досмотреть остальные артерии. Сделали. Забираю протокол, на протоколе ручкой исправлен показатель КИМ 0,05 мм 😳😳😳 то есть еще меньше, чем было. Я спросила может имеете ввиду сантиметры? Вы уверены в этой цифре? Ведь невролог даже про 0,1 мм сказала что это что-то фантастическое, на что врач уверенно сказала: «вы что, это даже много». Лаааадно, думаю, ну я же не врач узи и не невролог.
Обратилась к другому неврологу, что бы услышать мнение третьего лица. На что она точно так же округлила глаза и сказала, что таких «горе специалистов» вы лучше обходите стороной. Я уже сама ввела в Гугле запрос: «показатель КИМ взрослого», но что сразу вышел ответ 1,0 мм, но точно не 0,1 мм и тем более не 0,05 мм». Соответственно веры во все остальные цифры показатели в протоколе от данного «специалиста» уже нет.
Итого:
Плюсы - за чистоту, приветливость администраторов и, конечно, за готовность идти на встречу, признавать ошибки, компенсировать их (клиентоориентированность в действии).
Минусы: некачественно оказанная услуга данным специалистом теперь подрывает веру в остальных сотрудников клиники, но, понимаю, что компетентность одного человека в команде неравно компетентности всех остальных.
Желаю клинике довольных клиентов и бдительности за качеством выполнения услуг сотрудниками.
Спасибо.