Клавис

Офис
  • Красноярск, Сурикова улица, 6 — 61 офис; 1 этаж
  • Карла Маркса 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды бронировали квартиру через данное агенство.

Первый раз все очень понравилось, квартира была с отличным ремонтом, чистая. А главное, что все что обговорили заранее было соблюдено.

Понадеявшись на положительный опыт сотрудничества, во второй раз заселялись в более экономный вариант квартиры. Приехав в назначенное время с поезда в офис, мы...

Показать целиком

Дважды бронировали квартиру через данное агенство.

Первый раз все очень понравилось, квартира была с отличным ремонтом, чистая. А главное, что все что обговорили заранее было соблюдено.

Понадеявшись на положительный опыт сотрудничества, во второй раз заселялись в более экономный вариант квартиры. Приехав в назначенное время с поезда в офис, мы оплатили и получили ключи, но не получили разрешение заселиться, т.к якобы горничная еще не пришла. Нам сказали ждать еще 40 минут сверх оговоренного времени. Даже по прошествию этого времени, мы зашли в неубраную грязную квартиру со всеми возможными «подарками» от предыдущих гостей в виде остатков еды, алкоголя и т.д.

Извините, что сил ждать после тяжелой дороги на улице у нас уже не было. Администраторы к данной ситуации отнеслись равнодушно, объяснив высокой загруженностью горничных. Вместо 12 часов, горничные пришли в начале второго и искренне удивились как это мы заехали в грязную квартиру.

Знаете, загруженность персонала это не оправдание невыполнения сервиса, если необходимо увеличьте штат горничных на выходные, но гости не должны испытывать неудобства.

Здравствуйте! Сообщите пожалуйста дату Вашего визита, номер брони и адрес проживания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Сообщите пожалуйста дату Вашего визита, номер брони и адрес проживания!

  • Парижской коммуны 15, 21-22 сентября

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Хотим принести Вам наши извинения за непредвиденные обстоятельства при заселении в наших апартаментах. Мы стараемся работать в направлении улучшения качества обслуживания наших Уважаемых гостей, чтобы как можно реже возникали непредвиденные ситуации. Стараемся находить решение вопросов, если они возникают.

    Еще раз приносим наши извинения. Хочется все-таки надеется на Ваш приезд, чтобы Вы оценили нашу работу. В качестве извинения за предоставленные неудобства при Вашем заселении, Вам будет предоставлена хорошая скидка.

Загрузка рекламы