- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Шарашкина контора" - мое впечатление от более чем недельного (безрезультатного) общения с представителями компании в попытках подключить самый простой домашний интернет.
Переехали в новый дом, который обслуживается всего тремя провайдерами в числе которых были и СибСети. СибСети предлагали намного более выгодные для нас условия, чем другой...
"Шарашкина контора" - мое впечатление от более чем недельного (безрезультатного) общения с представителями компании в попытках подключить самый простой домашний интернет.
Переехали в новый дом, который обслуживается всего тремя провайдерами в числе которых были и СибСети. СибСети предлагали намного более выгодные для нас условия, чем другой провайдер, решили сэкономить (спойлер: зря, в итоге подключили более дорогой вариант)
В субботу оставила заявку, вызвали мастера на установку интернета в понедельник. Утром назначенного дня звонят уведомить о том, что мастер на нашем участке заболел, просят перенести на четверг(!!). К четвергу у меня уже 6 дней без домашнего интернета, при том что я удалёнщик и для меня крайне дискомфортно долгое подключение, т.к. приходится работать не из дома, но тем не менее соглашаюсь.
В среду звонок - повторяют СЛОВО В СЛОВО то же, что и в понедельник. Наш мастер заболел, предлагаем вам перенести на воскресенье. Я в бешенстве! Держались до четверга из последних сил, но неужели за три дня не возможно заменить мастера??? У нас один умелец, который может провести кабель на весь Новосибирск или как?
Оператор (молодой человек) возражения не принял, сказал, что посмотрят можно ли раньше нам что-то предложить и бросил! трубку.
Мне никто не перезвонил. В четверг набираю сама, прошу хотя бы в воскресенье подключить, как и предлагали. Рассказала нашу ситуацию, что неделю интернета ждем безрезультатно, а вы все мастера не найдете нам, еще и не перезваниваете, как обещали. Оператор общался очень ехидно, по типу "все мы люди- все можем заболеть", ну окей...
И предложил мне ближайший визит только на вторник (спустя 10 дней от моего первого обращения в компанию СибСети)
Я согласилась на всякий случай, но в тот же день набрала провайдеру с более высокой ценой и нам подключили все менее чем за сутки от первого звонка.
Если вам нечем заняться кроме как разговаривать с представителями компании и отпрашиваться с работы, чтобы ждать мастера - смело общайтесь в Сибсети!))
Здравствуйте! Сожалеем, что первое впечатление оказалось именно таким, примите наши искрение извинения за неудобства. Спасибо Вам за обратную связь. Напишите пожалуйста номер Вашей заявки на подключение, чтобы мы могли посмотреть историю обращений и проработать ошибки с коллегами.