Хороший

Дискаунтер
  • Красноярск, Новосибирская улица, 9а — 1 этаж
  • Рынок Славянский 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация в магазине была обычная, но я хотел поделиться своим впечатлением из-за реакции сотрудников. Я зашел, чтобы купить нектарины по акции и другие продукты, и пришел на кассу. Кассирша спросила, какой это сорт, и я не знал, но предложил посмотреть в зале. Вернулся и сообщил полную стоимость и стоимость по карте "копилка". Кассирша сказала, что...

Показать целиком

Ситуация в магазине была обычная, но я хотел поделиться своим впечатлением из-за реакции сотрудников. Я зашел, чтобы купить нектарины по акции и другие продукты, и пришел на кассу. Кассирша спросила, какой это сорт, и я не знал, но предложил посмотреть в зале. Вернулся и сообщил полную стоимость и стоимость по карте "копилка". Кассирша сказала, что скидка на них закончилась. Я указал, что по правилам магазина цену в зале должны пробить. Она начала спорить, и я попросил позвать администратора. Администратор сперва проигнорировал нас, но потом все-таки подошел. Но он не знал, что делать, и предложил отказаться от нектаринов. После некоторого времени появилась другая девушка, предположительно директор или другой администратор, и спросила, что случилось. Я решил дать сотрудникам возможность решить ситуацию самим, но она начала меня отчитывать, что я ее не сразу позвал. Я объяснил, что пытался сразу разобраться и сообщил об этом другим сотрудникам. В конечном итоге я заплатил полную стоимость и получил разницу наличными. Хотя скидка была небольшой, это заставило задуматься. Проблема дискаунтеров заключается в том, что ты не можешь сам взвешивать фрукты и овощи, и иногда сотрудники не знают, какой сорт вы выбрали. Что касается скидок, такая система должна быть проработана, особенно в случае, если скидка уже закончилась, но она отображается в зале. Это может привести к ситуациям, когда люди покупают товары в надежде на скидку, но оказывается, что цена отличается. Обычно такие случаи оставляют неприятные впечатления, но не все обращают на это внимание. Это упущенная прибыль, которая возникает из-за невнимательности магазина.

Добрый день. Уважаемы покупатель! С сотрудниками проведена беседа! Приносим свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы