Ситуация в целом базовая, но описать и огласить её хочется именно из за общей реакции работников магазина.
Захотелось мне купить нектарины по акции и ещё некоторый перечень продуктов. Пришел на кассу.
Девушка кассир (кассирша, кому как удобнее взору) спрашивает о том, какой это сорт. Я соответственно не знаю, но сообщаю, что могу глянуть, ведь...
Показать целиком
Ситуация в целом базовая, но описать и огласить её хочется именно из за общей реакции работников магазина.
Захотелось мне купить нектарины по акции и ещё некоторый перечень продуктов. Пришел на кассу.
Девушка кассир (кассирша, кому как удобнее взору) спрашивает о том, какой это сорт. Я соответственно не знаю, но сообщаю, что могу глянуть, ведь фрукты-овощи в паре шагов. Возвращаюсь и сообщаю полную стоимость, а также стоимость по карте "копилка".
Девушка мне отвечает, что скидка на них закончилась. Мой контраргумент, что согласно правилам магазина, если цена в зале отличается, то должны пробить по ней. Она зачем-то начала со мной спорить и пререкаться. Я же спокойным тоном прошу позвать администратора, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.
Администратор сперва просто проигнорировал нас и ушел прочь. После звонка кассира он все-таки подошел. На мой рассказ он в недоумении предложил отказаться от нектаринов, сказал что так не пробьется. Ожидание длилось минут 15ть. Администратор словно нервничал и не знал чего ему с этим делать.
Спустя какое-то время подошла ещё одна девушка. Она не представилась, но можно предположить, что появилась директор магазина или другой администратор. Спросила чего случилось. В этот раз я решил дать возможность кассиру и первому администратору прояснить ситуацию, т.к. возможно они друг друга поймут лучше.
Неизвестная девушка с какой-то стати начала меня отчитывать, что не сразу её позвал. Конечно же я прояснил, что сразу же пытался разобраться и сообщил об этом прежним появившимся работникам, на что меня встретило холодное молчание и недобрый взгляд. Также в приказном тоне она хотела направить в конец очереди с моими товарами. Конечно же отказался, т.к. этот цирк уже и без того затянулся и с какой стати мне дважды стоять в очереди. Спросил какие ко мне претензии? Ответила, что якобы никаких, хотя слова и дела говорили об обратном. В итоге рассчитали меня по полной стоимости, а на руки дали разницу наличкой.
Безусловно скидка была мелочь, однако задумайтесь вот над чем.
Одна из проблем дискаунтеров заключается в том, что ты не можешь сам взвешивать себе фрукты и овощи.
Возможно это ещё одна маркетинговая замануха, а может быть просто недостаток финансирования для обеспечения зала весами.
По факту, ты никогда не знаешь сколько выйдет на кассе. При этом, часто сталкиваемся и с тем, что сами кассиры не знают какой сорт вы взяли. В итоге, тут могут работать как в хитрую, так и напротив.
Что же касается скидок, то такая система должна по идее быть уже проработанной.
Особенно для случая, когда скидка действовать уже перестала, но в зале она обозначена.
Тем более, что это регламентируется политикой магазина. Тем не менее, сталкиваемся с таким раз за разом.
А ведь как много случаев, когда люди покупали что-то, надеясь на скидку, но уже дома или на кассе выясняли, что цена отличается. Обычно такое оставляет осадок, но не многие идут разбираться в данном положении дел.
Упущенная прибыль, возложенная на смирение и невнимательность.