- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.11.2024 г. произвели установку автосигнализации на Haval Dargo. В процессе общения с Никитой Викторовичем неоднократно заострил внимание на основную задачу автосигнализации- это наличие турботаймера. Вечером забрал машину, турботаймер не работает. Оказывается это доп. настройка, за которую я обязан доплатить 3750. Я прекрасно понимаю работника...
06.11.2024 г. произвели установку автосигнализации на Haval Dargo. В процессе общения с Никитой Викторовичем неоднократно заострил внимание на основную задачу автосигнализации- это наличие турботаймера. Вечером забрал машину, турботаймер не работает. Оказывается это доп. настройка, за которую я обязан доплатить 3750. Я прекрасно понимаю работника сервиса, когда мастер-приемщик ему не сообщил о необходимости его включения и теперь ему нужно повторно добираться до сигнализации и за это он хочет получить деньги, учредитель данной организации тоже хочет получить прибыль от работы его сервиса, но я не понимаю Никиту Викторовича, у которого еще хватило наглости мне сообщить, что я про турботаймер ничего не говорил и косяк это мой. Далее мастер-приемщик мне сообщил, что со мной свяжется АЖ руководитель, но увы, он на меня забил... Вопрос не денег даже, вы извинитесь перед клиентов, ведь я теперь к вам не ногой и всем рекомендую в АГАТ! Я им позвонил, ребята сказали что за 15 минут исправят этот косяк и денег не возьмут, зато дальнейшее ТО я буду проходить у них. Это называется клиентоориентированность! Ну может, конечно, у Автоплюса и так клиентов навалом и новый им не очень то нужен..
Сергей, добрый день!
Благодарим за уделённое время для написания отзыва.
Подробный ответ по Вашей ситуации был направлен на электронную почту.
С уважением, клиентская служба ООО "Автоплюс"