- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ № 28208 15 сентября в 18.40. До заказа заявленное время доставки 50 минут. После оформления заказа время доставки указано в приложении 21.30.
В 22.15 веселый голос из домофона с фразой "Доставка!" был послан с просроченным заказом к своему начальству.
Вечер испорчен.
Первый и последний заказ в Ёбидоёби. Не рекомендую
Добрый день, Александр. Нам очень жаль, что вы столкнулись с некачественным обслуживанием.
Утоните пожалуйста номер телефона, на который оформляли заказ.
Мы проверим ресторан и проведем работу с персоналом.
В ближайшее время вернемся к вам с решением ситуации.
Питух😁 надеюсь, это шутка
Правильно сделали, не предупреждают об опоздании, обламывают с ужином, когда хотят, заявляются. Бардак.
Добрый день, Александр. Нам очень жаль, что вы столкнулись с некачественным обслуживанием.
Утоните пожалуйста номер телефона, на который оформляли заказ.
Мы проверим ресторан и проведем работу с персоналом.
В ближайшее время вернемся к вам с решением ситуации.