- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за «приятный» ужин 🫤 все в помойку от греха подальше, а то кто знает что таится внутри, вдруг такая фигня и в других тоже, а ковыряться и раскапывать роллы точно нет желания 😒 надеюсь со мной все в порядке потому что до этой находки я съела один ролл палочками, и если бы вот этот вот ролл с палочек не упал я бы не увидела этот «бонус»...
Спасибо за «приятный» ужин 🫤 все в помойку от греха подальше, а то кто знает что таится внутри, вдруг такая фигня и в других тоже, а ковыряться и раскапывать роллы точно нет желания 😒 надеюсь со мной все в порядке потому что до этой находки я съела один ролл палочками, и если бы вот этот вот ролл с палочек не упал я бы не увидела этот «бонус» внутри. И «бонусных» роллов в подарок от вас точно не нужно, больше никогда у вас заказывать не буду, потому что ковыряться и осматривать каждый ролл мне вот лично точно не охото.
Добрый день. Расскажите пожалуйста что именно случилось? О чем идет речь?
Напишите пожалуйста ваш номер телефона и дату заказа. Мы выясним информацию по заказу и вернемся к вам с обратной связью🌹
Добрый день. Расскажите пожалуйста что именно случилось? О чем идет речь?
Напишите пожалуйста ваш номер телефона и дату заказа. Мы выясним информацию по заказу и вернемся к вам с обратной связью🌹
а что по фото не понятно? Я нашла кусочек пленки или чего-то похожего на это, думаю это хорошо видно по фото, номер заказа: 197122 дата: 13.01.23
сообщите, пожалуйста, прозрели они или нет😂 а может это их улучшенная формула о которой никто не в курсе, раз с такой детской наивностью спрашивают о чем речь😂😂😂
мне никто так и не позвонил 🤷🏼♀️ у меня только одно предположение собственно верно оно или нет будет понятно только завтра, а звучит мой вердикт так: «Все начальство отдыхает в выходные» и поэтому никто не звонил вот уж 2 дня с момента моего заказала, да и с момента отзыва тоже, ведь отзыв я написала сразу же как нашла «бонус».» но для меня как для клиента это всегда странно, что даже какой нибудь оператор не позвонил на следующий день и не извинился хотя бы, предупредив что со мной обязательно свяжется руководство в понедельник или что-то в этом роде, но нет, всем просто на*рать на то, что они такой косяк совершили и даже элементарно не могут извиниться перед клиентом, ведь я как клиент свои обязанности выполнила - я заплатила деньги, а вот они как компания нет - качественный товар не предоставили.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за испорченный вечер и аппетит. Это очень неприятная ситуация. Нам очень жаль, что так произошло.
В качестве извинений хотим подарить вам роллы "Цезарь Темпура" к следующему заказу. Подарок бессрочный и мы очень надеемся, увидеть вас вновь. Дайте нам шанс и мы вас не подведем! Мы очень стараемся для наших гостей! И такая ситуация для нас недопустима.
Данные по заказу переданы в отдел контроля качества. Ресторан проверим, с персоналом проведем работу.
такого больше не допустим.
Еще раз примите наши извинения!
если бы моя ситуация для вас была недопустима то вы бы на следующий день со мной связались по телефону, а не спустя 5 дней на флампе. Такое ваше отношение к моей ситуации для меня о многом говорит, и я больше у вас заказывать не буду и всем своим друзьям порекомендую у вас больше не заказывать!
Хоть бы позвонили и извинились, но нет………
Укажите пожалуйста ваш номер телефона!
я указала номер заказа, вы легко можете взять мой номер телефона из вашей системы по поиску номера заказа найти, хорошая у вас обратная связь спустя пять дней. Раз вы не умеете находить номер клиента по его номеру заказала напишу вам в личку свой номер, только вряд ли это что-то изменит
0 эмоций со стороны компании, так что делайте выводы сами дорогие клиенты….. 0 клиентоориентированности. Больше писать не вижу смысла, если компании все равно, то это о многом говорит.