- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в 18:02 на данный момент 20:43 заказа так и не получили. Неоднократно звонили в службу доставки, где сказали что произошёл сбой в программе (19:42) сами никакой компенсации за время ожидания не предложили, а когда я прямо об этом спросила предложили добавить чизкейк. Никогда больше не обращусь за доставкой, не понимаю отношения, когда...
Сделала заказ в 18:02 на данный момент 20:43 заказа так и не получили. Неоднократно звонили в службу доставки, где сказали что произошёл сбой в программе (19:42) сами никакой компенсации за время ожидания не предложили, а когда я прямо об этом спросила предложили добавить чизкейк. Никогда больше не обращусь за доставкой, не понимаю отношения, когда клиент всё понимает и готов ждать, а к нему так относятся. Ну а общение администраторов на высшем уровне «А что он не подъехал ещё что ли?» Что ли нет, извините.
Здравствуйте, спасибо Вам за сигнал, с сотрудником проведем беседу, скажите Вам будет удобно, если завтра в течение дня с Вами свяжется наш сотрудник?
Здравствуйте, спасибо Вам за сигнал, с сотрудником проведем беседу, скажите Вам будет удобно, если завтра в течение дня с Вами свяжется наш сотрудник?
Здравствуйте, можете связаться, но я уже и по телефону сотруднику всё сказала и в Вашу службу качества написала и вот сюда.
ситуация улажена🌸