- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, надеюсь мой отзыв дойдет до руководства и службы контроля качества.
Несколько лет покупаю у вас волосы в категории эксклюзив. Все было прекрасно, волосы суперские, менеджеры отвечают быстро, отправки каждый день. Но в декабре этого года что-то пошло не так. Мне отправили срез "эксклюзив" по запросу тонкие, гладкие,шелковистые, пришел...
Добрый день, надеюсь мой отзыв дойдет до руководства и службы контроля качества.
Несколько лет покупаю у вас волосы в категории эксклюзив. Все было прекрасно, волосы суперские, менеджеры отвечают быстро, отправки каждый день. Но в декабре этого года что-то пошло не так. Мне отправили срез "эксклюзив" по запросу тонкие, гладкие,шелковистые, пришел обычный дешевый микс,толстый пористый, ужасный. Конечно согласились обменять, ответов ждала по пол дня, в итоге замену отправили в другой город....ладно, декабрь, бывает.
Затем по запросу "самые тонкие волосы,что могут быть, гладкие,шелковистые" в категории "эксклюзив" мне отправили толстые и жесткие волосы. Времени на замену у меня нет. Оставила.
Был эксклюзив с большим вычесом коротышей.
Менеджеры отвечают очень долго, иногда чтобы договориться о покупке волос уходит два дня... Постоянно предлагают срезы не соответствующие моему запросу, зачем? Чтобы продать? Ввести в заблуждение? Тратят свое и мое время.
Отправки теперь через день, на просьбу вызвать курьера для забора посылки ответили, что они таким не занимаются и я могу сделать это сама (а я из другого города, я не знаю как это делать, да и должна ли знать?) Хотя раньше, так делали, вызывали курьера и включали вызов в счет.
Недавний запрос на 200грамм 60см эксклюзива вообще остался без ответа!
Последний хвост и ответы менеджера меня добили. Мне прислали обычный микс. Внутри волосы с луковицами, перевертыши, волосы с узелками, черные толстые волосины. Много коротких 10-15см. Очень жидкий кончик. Менеджер пытается меня убедить, что это ОДНОГОЛОВЫЙ ДЕТСКИЙ ЭКСКЛЮЗИВ. Извините, я похожа на дуру? Я не первый раз ведь беру у вас волосы, да и вообще работаю с волосами. Я видела разные категории,качество и сборку. При этом я не закатываю истерик и не прошу никаких скидок и возвратов. Я прошу честности, я вам доверяла и хотелось бы доверять и дальше.
Я хочу чтобы, если нет волос по запросу, то мне честно ответили что таких в данный момент нет. И все будет хорошо, я обращусь к вам в другой раз, или узнаю про варианты в другой длине. Если волосы пористые, то мне об этом скажут. Если волосы с тонким кончиком, то об этом скажут. А не продадут неподходяший срез,лишь бы продать, надеясь,что я не замечу. Я же не с роботами общаюсь, менеджеры когда берут в руки срезы они видят качество и нюансы?
Я убеждаю своих клиентов, что им нужны именно ваши волосы, что они лучшие, на ваши волосы, в том числе, ко мне приходят. Мои клиенты это и ваши клиенты. Почему меня так подводят? Я понимаю,что могла быть допущена ошибка и на "стандарт" прилепили этикетку "эксклюзив", но не надо делать из меня дуру своими ответами. Проверьте другие срезы, чтобы не было таких ситуаций. Научите менеджеров проверять и подбирать волосы.
Вы даете рекламу, рассказываете как у вас все классно и ладно, привлекаете новых покупателей, при этом со старыми не справляетесь. Моему разочарованию и грусти нет предела. Конечно, у меня отпало желание делать у вас заказы, и вряд ли теперь в списке поставщиков вы будете на первом месте. Надеюсь вы обратите внимание, и примите меры, во избежание таких случаев.
Елисеева Мария, г.Томск.
Здравствуйте, Мария! Спасибо за такой подробный отзыв. Нам очень жаль, что у вас изменилось мнение о нашей работе и качестве наших волос. Разобрали и проверили каждый ваш заказ. Есть спорные моменты, несомненно. Мы отработаем их вместе с отделом продаж, проведем расследование в отделе качества. Вы как опытный мастер, несомненно понимаете, каждый...
Здравствуйте, Мария! Спасибо за такой подробный отзыв. Нам очень жаль, что у вас изменилось мнение о нашей работе и качестве наших волос. Разобрали и проверили каждый ваш заказ. Есть спорные моменты, несомненно. Мы отработаем их вместе с отделом продаж, проведем расследование в отделе качества. Вы как опытный мастер, несомненно понимаете, каждый хвостик по сути уникален - как снежинка, и иногда даже волосы по сути детские, могут отличаться друг от друга. Одинаковых практически не бывает, поэтому мы ввели в компании отдел качества, где тщательно проверяем каждый срез. Мы не исключаем ошибок, это человеческий фактор, но поверьте, у наших менеджеров нет цели реализовать вам сомнительного качества волосы. Более того, у нас есть условия, при которых вы можете вернуть волосы, которые вас не устроили по каким-либо причинам (не снимая резинок, вы можете промыть любой срез, дать ему высохнуть естественным образом и посмотреть, устраивает ли он вас или нет). Хотим отметить, что согласно законодательства, волосы относятся к категории невозвратных товаров, но мы пошли навстречу нашим клиентам и ввели данный доп сервис в компании.
Вы ошибаетесь, отправки у нас происходят ежедневно. Возможно, вы оговаривали заказ и доставку в вечернее время, тогда она переносится на следующий день.
Да, мы не осуществляем вызов курьера. Для этого менеджеры должны оформлять заказы с собственных номеров, что неприемлемо. С рабочих номеров это невозможно сделать технически. Все транспортные расходы у нас оформлены официально на юр лицо, согласно тарифа. Данные услуги относятся к частным. Надеемся на понимание.
Еще раз, спасибо за Ваш подробный отзыв. Мы проведем внутреннее расследование и выясним, почему именно с вами у нас столько негативных моментов.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00