- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество шаурмы. Соус и овощи, лаваш не зажарен, мяса 20 грамм, покушали утром и весь день на унитазе просидели по очереди. Как оказалось, все заготовки вчерашние были и естественно просроченные к утру. В одноразовых перчатках молодой человек на кассе готовящий хот-дог не брался лишь за свою попу, остальное, в том числе и ручки...
Отвратительное качество шаурмы. Соус и овощи, лаваш не зажарен, мяса 20 грамм, покушали утром и весь день на унитазе просидели по очереди. Как оказалось, все заготовки вчерашние были и естественно просроченные к утру. В одноразовых перчатках молодой человек на кассе готовящий хот-дог не брался лишь за свою попу, остальное, в том числе и ручки дверей и деньги брал исключительно не меняя перчатки и не снимая их. Желаю владельцам данной сети чтобы их детей и родственников кормили исключительно такими же просроченными помоями.
Здравствуйте, Ser Jon!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов. Примите наши искренние извинения, мы обязательно разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона,...
Здравствуйте, Ser Jon!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов. Примите наши искренние извинения, мы обязательно разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Непонятно только одно, если вы видели, что он этими перчатками все подряд трогал и вас это возмутило, зачем вообще из этих рук брать шаурму?
да ступил, кушать хотелось. 1000 раз пожалел
Здравствуйте, Ser Jon!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов. Примите наши искренние извинения, мы обязательно разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
10.07. в 10.29, сумма 545 рублей. Только думаю вы ничего не измените, пол города перетравили уже. Жаль ранее не посмотрел отзывы.
Конечно, это все лишь стыдные отписки помоечной грильницы, поскорей бы они закрылись
Спасибо за ответ. Информация по Вашему сигналу будет проверена, после чего, Вам будет предоставлена обратная связь в личные сообщения.