Грыльница - это отдача блюд с опозданием в 40-60 минут,
это несоблюдение собственных стандартов, рецептов и обман в граммовках,
это некачественные продукты от которых люди УЖЕ травятся (почитайте отзывы на другие филиалы),
это отсутствие заявленного "контроля качества" и обратной связи,
это безразличие к вопросам аллергии на продукты, если вы...
Показать целиком
Грыльница - это отдача блюд с опозданием в 40-60 минут,
это несоблюдение собственных стандартов, рецептов и обман в граммовках,
это некачественные продукты от которых люди УЖЕ травятся (почитайте отзывы на другие филиалы),
это отсутствие заявленного "контроля качества" и обратной связи,
это безразличие к вопросам аллергии на продукты, если вы попросите что то не добавлять, ожидайте что ваши просьбы будут проигнорированы
это фальшивки положительные отзывы написанные собственными сотрудниками под копирку и попытки скрывать настоящие отзывы.
Конкретно в этом филиале все то же самое, на скриншоте девушка Алина пишет отзывы на место в котором работает, многие фальшивые позитивные отзывы отмечают качества в основном: "быстрая отдача", "приветливый персонал", "вкусная еда", видимо то с чем основные проблемы...
Были в марте в этом филиале, работники болтали, не спешили что то делать, наш заказ (2 супа???) готовился пол часа... когда спросили что с заказом, девушка сказала мол еще 10 минут, через 10 минут девушка сказала еще 5 минут, ну окей увеличили время ожидания, не было заготовлено ничего , скажите что ждать придется сразу при оплате, это называется "внимательный персонал", ну ладно. потеряли время ради беспонтового супа, но это уже субъективное мнение.
Грильница, это отзыв не для вас по большей части, это отзыв для тех кто еще не траванулся на вашей помойке.
Не рекомендую к посещению. Реально будьте осторожны не рискуйте здоровьем!