- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К великому сожалению Грильница стала просто отвратительно готовить. Была Вашим постоянным клиентом, но аппетит пропал! Почитала отзывы и не я одна такая. Прошу руководство обратить внимание на поваров и персонал. Заказала шаурму ЦАРСКУЮ 2 апреля на Дмитрия Мартынова с дополнительными платными ингредиентами! Итог- соус не острый 🌶, а просто...
К великому сожалению Грильница стала просто отвратительно готовить. Была Вашим постоянным клиентом, но аппетит пропал! Почитала отзывы и не я одна такая. Прошу руководство обратить внимание на поваров и персонал. Заказала шаурму ЦАРСКУЮ 2 апреля на Дмитрия Мартынова с дополнительными платными ингредиентами! Итог- соус не острый 🌶, а просто какая-то масса непонятная, картошку фри вообще забыли добавить! А так то наминуточку за эту кашу в развалившемся лаваше с доставкой я отдала 450 рублей! По моему обращению провели якобы проверку и ДА действительно подтвердился факт что повар забыл положить картофель в шаурму! Получается на выходе готового блюда продукции заказчик получил не то что ожидал! Отсутствие ингредиента, отклонение от заявленного веса. И я заплатила 100 р за доставку. А в результате испорченный обед. Компания признаёт что ингредиент не добавили но деньги не возвращают так как я выкинула эту шаурму. В качестве комплимента предложили 100 гр картофеля или морс! А почему бы не переделать шаурму и не доставить ее такой какой она должна была быть! Почему я должна платить деньги за обман!?
Здравствуйте, Наталья!
Сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить.
Условия возврата средств указаны на нашем сайте grilnica.ru. Информация не является закрытой и доступна каждому. Мы всегда готовы пойти...
Здравствуйте, Наталья!
Сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить.
Условия возврата средств указаны на нашем сайте grilnica.ru. Информация не является закрытой и доступна каждому. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим гостям.
Благодарим за мнение.
Здравствуйте, Наталья!
Сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить.
Условия возврата средств указаны на нашем сайте grilnica.ru. Информация не является закрытой и доступна каждому. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим гостям.
Благодарим за мнение.
После массы таких и многих других ситуаций - устала звонить, жаловаться, просить решить вопрос и ушла в Додо - пройти сто метров и стабильное качество у тебя в желудке.
Грильнице без разницы что и кому не нравится - «Авось и так схавают».
Информирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю
1. Прием посетителей осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 обед с 12.00 до 12.45.
Добрый день! Благодарю! Непременно сейчас позвоню 🤝