- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята ну это уже ни в какие рамки. Делаем заказы у вас очень часто. Всегда все устраивало. Но последнее время твориться какой-то ужас. 25 числа привезли салат «греческий» (фото прилагается) он у вас что с того года лежит?Его даже кушать не рискнули. Ещё тогда хотела написать отзыв, но не стала, после сегодняшней ситуации все таки решила написать....
Ребята ну это уже ни в какие рамки. Делаем заказы у вас очень часто. Всегда все устраивало. Но последнее время твориться какой-то ужас. 25 числа привезли салат «греческий» (фото прилагается) он у вас что с того года лежит?Его даже кушать не рискнули. Ещё тогда хотела написать отзыв, но не стала, после сегодняшней ситуации все таки решила написать. Сегодня 27 числа в 12:57 сделала заказ, привезли его в 15:26. Хотя озвучено было время доставки два часа. И привезли то что, как я должна этот клейстер кушать? (Фото пасты так же прилагается). Она просто комком висит на вилке. Шаурма вообще вся отсырела, обычно хрустящий лаваш, сегодня выглядит как туалетная бумага и на вкус ужасен. И ко всему прочему ещё и заплатила за доставку блюд которые попросту выкинули.
Здравствуйте, __lissa__!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона (можете отправить нам в личные сообщения), с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Спасибо за сигнал,...
Здравствуйте, __lissa__!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона (можете отправить нам в личные сообщения), с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Спасибо за сигнал, меры обязательно примем.
Здравствуйте, __lissa__!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона (можете отправить нам в личные сообщения), с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Спасибо за сигнал, меры обязательно примем.