- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была разочарована. Отмечали день рождения. Объявили эвакуацию, при этом еще много еды оставалось. Сказали нужно срочно покинуть помещение и отойти подальше. При этом попросили рассчитаться, около пяти минут бегали с терминалом по клиентам, сказали можно будет вернуться. Больше получаса прождали на улице и уехали так и не дождавшись, получается...
Была разочарована. Отмечали день рождения. Объявили эвакуацию, при этом еще много еды оставалось. Сказали нужно срочно покинуть помещение и отойти подальше. При этом попросили рассчитаться, около пяти минут бегали с терминалом по клиентам, сказали можно будет вернуться. Больше получаса прождали на улице и уехали так и не дождавшись, получается оплатили то, что не получили.
lesichnaya, добрый день! В тот вечер был обнаружен подозрительный ящик у ТРЦ "Планета", поэтому нас всех эвакуировали! Все гости и персонал стояли на улице в течение 2 часов. Очень жаль, что произошла такая ситуация, но в связи с последними событиями в стране мы не могли проигнорировать эвакуацию. Кто из гостей дождались, те зашли и доели свои...
lesichnaya, добрый день! В тот вечер был обнаружен подозрительный ящик у ТРЦ "Планета", поэтому нас всех эвакуировали! Все гости и персонал стояли на улице в течение 2 часов. Очень жаль, что произошла такая ситуация, но в связи с последними событиями в стране мы не могли проигнорировать эвакуацию. Кто из гостей дождались, те зашли и доели свои блюда. Всё оставалось на столах. Приносим извинения, но это форс-мажор. Спасибо за отзыв!
lesichnaya, добрый день! В тот вечер был обнаружен подозрительный ящик у ТРЦ "Планета", поэтому нас всех эвакуировали! Все гости и персонал стояли на улице в течение 2 часов. Очень жаль, что произошла такая ситуация, но в связи с последними событиями в стране мы не могли проигнорировать эвакуацию. Кто из гостей дождались, те зашли и доели свои блюда. Всё оставалось на столах. Приносим извинения, но это форс-мажор. Спасибо за отзыв!
Ну так то Вы всё равно не правы... Форс-мажор то у вас, а не у посетителей. Если и происходит что то такое, то благородней наверно отпустить всех посетителей и понести достойно убытки но держа лицо компании и марку. Те кто дождутся вернуться и оплатят, те кто уедут так уедут. Тогда бы это было справедливо... Нужно учиться брать на себя ответственность за место в котором вы принимаете гостей... ведь любой посетитель в первую очередь Гость в вашем доме. И если комунальщики отключили воду, но вы из вежливости подали гостю пакетик чая без воды... будь те добры хотя бы не выставлять за это счёт, ведь когда дадут воду он может ещё вернуться и заварить у вас не одну чашку чая... Ну я думал Вы уловили мыслишку... А ребятам которые праздновали там свой день рождения, я советую пригласить Вам их сова и угостить чем ни будь за счёт заведения... А не оправдываться начиная искать кого обвинить, коробку, планету, саперов...
P,S, просто мимо проходил...
поддерживаю
даже добавить нечего. Свинское срубание денег в любой ситуации. Экстренно людей они выводили? Рассчитать однако всех и каждого успели.
Бе. Противно даже как то. Минус вам, Чайхана.
открыли так сказать своё истинное лицо😏
Вот-вот! Интересно, а если пожар в заведении, тоже рассчитаться перед эвакуацией?😦
зато рассчитать всех успели и плевать на затраченное время. Выгода превыше всего👍
я тоже пожалуй рефлампну, ладно бы еще скидку сделали, а то подозрительный ящик, но вы рассчитайтесь, пожалуйста
еще и праздник испорчен!
Неужели ВСЕ гости так и простояли прождали 2 часа на улице, чтобы вернуться к остывшим и уже невкусным блюдам? Не верится.
И вообще, а если бы ящик взорвался, пока вы ваших гостей рассчитывали?
Вернулись и доели- за вход-то хоть не брали? Кто определял где чей стол? )) , а как же микрофлора в блюдах и их потербительские качества- вкус-цвет?
Ничего себе, театр абсурда, Чайхана удивила недостойным поведением!
а вот и личико показалось, позарины🐽🐽
Ого! Первый раз такое слышу, могли бы в контейнеры все упаковать! Промерзнуть на улице, а потом холодное доедать, извинились бы хоть или сертификаты дали на следующее посещение!
Абсолютный игнор оф.предствюавителя на комментарии своих клиентов, коими многие из нас являлись, подтверждает неуважение и полное безразличие к отдельным людям. Город же большой, найдутся те, кто придёт и оставит деньги им.
Неприятно. Заведение добавляю в свой чёрный список.
Не, серьезно. "Прибыль" от тех гостей, которые там были, не потеряется нисколько, если бы людей вывели просто так. Знакомый держит малюсенькую кофейню, говорит, что доход 400% в месяц, это с учетом того, что проходимость небольшая. Низко, очень низко поступили в этом заведении, оплата счета важней безопасности посетителей.