- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлую пятницу интересовалась о наличии закройщицы. Продавец-пожилая, с огромным животом, сказала-" сейчас обслужу покупателя и позвоню, узнаю ". Да, конечно, подожду. Минут 20 провела в отделе пряжи, подхожу- продавец что-то раскладывает на полке. Спрашиваю- узнали??? Как она начала хамить!!! Звоните сама, мне некогда, я ИНОСТРАНКУ (никого уже...
В прошлую пятницу интересовалась о наличии закройщицы. Продавец-пожилая, с огромным животом, сказала-" сейчас обслужу покупателя и позвоню, узнаю ". Да, конечно, подожду. Минут 20 провела в отделе пряжи, подхожу- продавец что-то раскладывает на полке. Спрашиваю- узнали??? Как она начала хамить!!! Звоните сама, мне некогда, я ИНОСТРАНКУ (никого уже рядом нет) обслуживала!!! С большим трудом вызвала директора. Та, вместо того, чтобы сказать продавцу, что не нужно было ОБЕЩАТЬ, а если пообещала- выполни!!! -встала на ее защиту... А продавец все долбила- Я иностранку обслуживала!!! И ЧТО????? Магазин красивый, но продавцы в нем- СОВОК!!!
Я рядом стояла, и видела как вы подняли истерику, бедная женщина пыталась вас успокоить , а вы все кричали про совок, и что клиент всегда прав! А потом ещё и пишите и наговариваете! Как вам не стыдно ?
))) Во первых- РЯДОМ никого не было, поэтому и говорю, что продавец была свободна. Во-вторых-я НИКОГДА не говорю, что клиент всегда прав, так как это неправда. Вот этим самым вы обнаружили, что отзыв ваш заказной... И, наконец- вы взяли на себя смелость назваться министром образования!!! Смешно! Уж тогда напишите образованиЯ, или поставьте тире, после слова министр))))) Кстати, министр, слово пишИте тоже неправильно написано. В этом случае нужно писать пишЕте. Напрашивается вывод, что отзыв написан либо директором магазина, либо продавцом. Хотя- сомнительно... Она знает, как компьютер-то включается????
я пьяна
время 2 ночи, у вас ответ на три абзаца. Вам так скучно живётся ?
Нет, мне живется очень вольно- ложусь спать поздно, встаю тоже поздно.
да это просто тролль, который бессонницей страдает, заняться видимо просто нечем...
Уважаемый "министр образованиЕ", а не тролль ли вы случаем?! Причем с раздвоением личности?)) Зашла на страницу: в Городе ремесел она рядом "стоялА", зато в Харатс паб и Майк и Молли уже лицо мужского пола ходит, судя по окончаниям. Вы уж определитесь там у себя в министерстве))
вы меня раскусили 😉 бессонница она такая, во время депрессии, психотерапевт говорит, нужно себя развлекать.
Не раз замечала что там просто совковское обслуживание. Наплодили продавцов, которые стоят лясы точат
Полностью согласна , заходить только из за них туда отпадает желание .
А министр образования самодур какой то, вот кому точно скучно живётся
Я тоже видел издалека вашу истерику. Это напомнило мне меня самого - имею привычку с родными вопить, зацикливаясь на какой-нибудь мелочи... Вот и вы похожим образом вспылили.
Главное вовремя себя в руки взять 😉
...
Шучу, я ничего не видел, просто поддержать разговор захотелось 😃 Слышал почему-то уже в течение пяти лет жалобы на тамошних продавцов 😳
Вот уж мужчин и рядом ни одного не было. И не истерика это была, а разговор. Правда, на повышенных тонах с обеих сторон. А как еще отреагировать на вопль-Я ИНОСТРАНКУ обслуживала!!! И что???? В Европе ни один продавец не завопит- я РУССКУЮ обслуживала!!! Стыдно и смешно это советское раболепие перед иностранцами...
Закройщик к нам приходит по субботам и воскресениям,иногда по средам.Но это не точно. В штате его нет. Продавец вызвалась помочь и узнать у закройщика о его планах.И это была фатальная ошибка "продавца с большим животом". Зачем она вызвалась? Вот опять молодежь подтянулась вспомнить про совок...
Если Вас утешит,продавец получила взыскание за нахождение личного телефона на рабочем месте.В ее должностные обязанности входит,в первую очередь, обслуживание покупателей.А то,что она, по человечески,отступив от правил , вызвалась Вам помочь,но не сделала это, - ее вина.Хотя,честно сказать,я бы решила,что Вы уже ушли.Вы же не стояли рядом ,а гуляли по магазину.А вернувшись,обвинили продавца в хамстве,хотя она при Вас начала звонить. И Вас понять можно,вы время потеряли. И она то тоже за порыв услужливости получила.Ну да, все мы здесь работаем пожилые и старые.Многие-на пенсии.Все помним Советский Союз,хотя в то время учились и рожали детей.Все торговые работники Советского Союза либо померли,либо совсем старенькие.Поэтому всегда забавно,когда нас сравнивают с совком.Это как Шварценеггеру советского милиционера играть. А вся наша штатная молодежь сидит в декретных отпусках .Наша молодежь это любит.А мы ,пожилые,получай за них. И методы старые, и праздника в глазах нет, и вообще,как написала одна писательница с другого города,ни разу на не видевшая нас ,-"И как только в вашем городе терпят такой ужасный магазин? Почему его не закрыли?". Сама уже мечтаю...С любовью и уважением,директор.
"Пожилые и старые"-это не клеймо. Все будут такие. А плохо, что отношение к людям "старое". И потом, я предупредила продавца, что, пока она обслуживает ИНОСТРАНКУ!!! я, жалкий российский покупатель, посмотрю пряжу в подвальном этаже. И, конечно, было ОЧЕНЬ оскорбительно слышать-"Я ИНОСТРАНКУ обслуживала"!!!! С таким подобострастием! Противно...Магазин ОЧЕНЬ красивый, уютный, продавщице- 1! Всего доброго...
Тоже не вижу смысла продолжать ."С подобострастием", "жалкий российский покупатель"(у нас только такие и ходят), "продавец с огромным животом"(в осуждение..., вдруг она болеет?).Покупатель ,не разговаривающий по-русски, требует особого внимания,как и люди с ограниченными возможностями.И еще раз повторю, продавец выполнял свои прямые обязанности,обслуживал покупателя,и покупатель за это время был не один.И директора Вы ждали ровно 30 секунд-я была в соседнем зале. И вопрос конфликта был не в обслуживании покупателя,а в вопросе ,скорее личном. Вызвалась,но не сделала. Мне не понравилось,что она отвлеклась от своей работы. Вы- напрасно прождали. В итоге настроение,как минимум у троих, испорчено. Но жизнь продолжается, все живы, нет войны . Скоро Новый год , и всё в новом году наладится. Люди станут добрее, пенсии увеличатся, у всех будет хорошая работа , любящая семья и все будут счастливы. С наступающим Вас праздником! И простите нас. Видно,звезды в тот день не сошлись.
Вы такая молодец! Нравятся руководители,которые смотрят на ситуацию с 2х сторон, а не "клиент всегда прав" и "сервис на 1 месте" и открыто пишут свою позицию, а не : мы проведем разъяснительную работу с сотрудником. Почаще бы всем так отвечали,и королевских отзывов в стиле: мне не улыбнулись, со мной не поздоровались,у вас сотрудник с каменным лицом было бы меньше.
Спасибо! Поэтому я не регистрируюсь официально ,чтобы не писать шаблонные отписки.А если меня отзыв действительно задел, или я была свидетелем, или участником конфликта,то обязательно комментирую. Во многих других случаях ,про которые Вы написали, прохожу мимо. Еще раз спасибо!
Всего доброго и Вам. Кстати, в вашем магазине есть продавец, которой я очень благодарна за помощь. Я искала нитки для штопки подкладки у перчатки. Она сама вызвалась помочь мне, подыскала нитки, отговорила от лишней траты денег на спицы)))) Это было дня 2 назад. Спасибо еще раз и всего доброго...