- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшая гимназия,жаль что переехали в другой город ,нигде такой душевной школы не встречали .Если вернёмся в Красноярск будем пытаться вновь поступить только в Гимназию номер 3!!!!💕
Лучшая гимназия,жаль что переехали в другой город ,нигде такой душевной школы не встречали .Если вернёмся в Красноярск будем пытаться вновь поступить только в Гимназию номер 3!!!!💕
Когда представился случай выбора учебного заведения для нашего ребенка, мы уже знали, что попытаемся попасть в гимназию № 3. Нам это учебное заведение рекомендовали знакомые. Но попасть туда, как нам сказали, очень тяжело. Во - первых: гимназия сама по себе по площади небольшая, классы уже набраны. Во- вторых новые учителя и требования к учащимся...
Когда представился случай выбора учебного заведения для нашего ребенка, мы уже знали, что попытаемся попасть в гимназию № 3. Нам это учебное заведение рекомендовали знакомые. Но попасть туда, как нам сказали, очень тяжело. Во - первых: гимназия сама по себе по площади небольшая, классы уже набраны. Во- вторых новые учителя и требования к учащимся здесь повышенные, справится ли ребенок с повышенной нагрузкой и существующим учебным процессом. Да, нас также привлекало углублённое изучение иностранных языков. Ребенок наш активный, с ранних лет посещал кружки, секции. Переговорили с ним по поводу данного учебного заведения. Пришли к обоюдному согласию. Когда пришли на собеседование сразу поняли, что точно необходимо "подтянуть" английский язык, но нас приняли. Мы были очень рады! Все лето ребенок занимался с репетитором, чтобы к началу учебного года быть на уровне обучающихся в гимназии. И это у нас получилось. Ребенок успевал по всем предметам, учиться в гимназии нравилось.
В наше время, наверное, все школы, гимназии нуждаются в поддержке родителей, в том числе и материальной. И в этом случае финансовая помощь родителей администрацией школ приветствуется, конечно же, только в добровольном порядке. И те финансовые средства что сдаются, они никуда не исчезают, а все документально подтверждается, на что тратятся и что закупается, и доводится до всех. Ведь это мы делаем для своих детей. В школе и классах всегда чисто, аккуратно, современно и уютно. Имеется хорошая библиотека. Учебники выдаются ежегодно в отличном состоянии. Хочется сказать слова благодарности библиотекарю Наталье Павловне.
С учителями в гимназии нам повезло, хотя как и в каждой школе есть учителя, к которым мы, родители, предъявляем претензии (как нам кажется,- справедливые). Дети сами дают в большинстве своем правильную оценку учителям. Если с чем то не согласны - оценки, метод обучения, изложение материала, всегда можно подойти к завучу, директору, к тому же учителю и решить волнующий вас вопрос. Скажу, у нас были обстоятельства, с которыми мы обращались к администрации гимназии, классному руководителю - Комаровой Елене Александровне и нашли полное понимание в решении вопроса, в процессе конструктивного диалога. В нашей гимназии работает психолог Валерия Анатольевна, с которым всегда можно проконсультироваться по затруднительным ситуациям. За все время обучения репетиторы нам не понадобились, ребенку интересно было учиться. При подготовке к ОГЭ преподаватели заинтересованы в хорошей подготовке учеников. Дополнительные занятия проводились бесплатно и качественно. Хочется отметить работу завучей: Ларисы Дмитриевны, Оксаны Станиславовны, Ольги Алексеевны, Натальи Владимировны. Отдельно благодарим всех учителей за то, что ребенок всегда был заинтересован в получении глубоких знаний даже не по профильным предметам, принимал участие в различных олимпиадах и конкурсах. В гимназии уделяется внимание общественной жизни, ребята выезжают на базы отдыха, ходят в походы, посещают музеи, театры.
Конечно, есть и то, что хотелось бы изменить в нашей гимназии - это касается столовой. Работники столовой при приготовлении и раздачи пищи совершенно не используют перчатки. Некоторые дети отказываются от посещения столовой из - за этого (приносят еду с собой или не обедают). При расчете сдача выдается сальными руками, что свидетельствует о несоблюдении элементарных правил гигиены. Вопрос по работе столовой поднимался ранее родителями. Похоже к нему опять придется вернуться, т.к. многих это не устраивает. Питание в столовой удовлетворительное.
Перед тем как писать этот отзыв, мы с мужем были удивлены, что так мало сказано об этом учебном заведении и написано отзывов. Ведь это помогло бы многим в его выборе, хотя я думаю, недостатка в учащихся оно не испытывает. Но имелось бы более полное представление в общем о гимназии, учителях, традициях и т.д., а не только были бы описаны частные обиды. Если с чем-то не согласны или вам необходима помощь, убедительно прошу вас, пожалуйста, обращайтесь в родительский комитет, к учителям, в администрацию гимназии, и мы уверены, вам помогут и советом, и делом. Ведь мы вместе можем сделать гимназию и учебу в ней еще лучше.
Мы очень рады, что ребенок учился в этой школе, провел незабываемые, насыщенные и интересные школьные годы. Спасибо за это всем учителям и одноклассникам.
Совсем скоро мы расстанемся с гимназией № 3 по ул. Новая Заря д.23. Возможно, есть другие отличные учебные заведения, но данная гимназия останется для нас самой-самой! Она отдала всё для нашего ребенка, чтобы подготовить его к поступлению в ВУЗ, закалить волю и характер, проявить свои творческие способности. Выражаем благодарность всему учительскому составу и техническому персоналу гимназии за ваше трудолюбие, усердие и терпение.
С уважением, Гладкова Н.Н.
Кроме английского языка там совершенно нечем заняться. Трудов нет, черчения нет, никаких кружков дополнительных нет. Постоянно трясут взносы на класс. Причем они превышают среднестатистические по городу-при классе из 30 человек получается 120000 на учебный год..бороться с этим бесполезно, сразу становишься изгоем. Или сдаешь или родители всего...
Кроме английского языка там совершенно нечем заняться. Трудов нет, черчения нет, никаких кружков дополнительных нет. Постоянно трясут взносы на класс. Причем они превышают среднестатистические по городу-при классе из 30 человек получается 120000 на учебный год..бороться с этим бесполезно, сразу становишься изгоем. Или сдаешь или родители всего класса и классная тебя дружно гнобят. С первого класса ребенок настолько наслушался, что он хуже других и не успевает за всеми от классной и его никуда не возьмут, что во втором школу уже просто ненавидит..даже боится спросить то, что не понимает, боясь что его снова будут ругать. Никаких дополнительных занятий с ребенком не проводится.. и уже с первого класса ходим к репетитору. Директор очень хорошая, в старших классах есть тоже отличные учителя по истории, географии, математике, английскому. Но младшая школа..выборочно.. Не рекомендую иди в класс к Ситниковой А.М., если ваш ребенок изначально уже все не умеет в первом классе, читать как взрослый и писать калиграфически.
Школа была хорошая пока Пронина не пришла-Сегодняшний директор данной гимназии. Гимназия хороша углубленным изучением иностранных языков не больше! Потом куда вам поступать от этой школы вам решать. Дети богатых родителей так скажем, если не соответствуешь они т.е. дети зажравшиеся, загнобят ребенка простого, без айфона и другого несоответствия !...
Школа была хорошая пока Пронина не пришла-Сегодняшний директор данной гимназии. Гимназия хороша углубленным изучением иностранных языков не больше! Потом куда вам поступать от этой школы вам решать. Дети богатых родителей так скажем, если не соответствуешь они т.е. дети зажравшиеся, загнобят ребенка простого, без айфона и другого несоответствия ! По большому счету гимназия Универс намного лучше подготовки и социального статуса родителей! Ведь дети это проекция родителей!
Это маленькая, душевная, семейная школа (бывшая 35-ая).
Здесь учились моя мама и я сама.
Здесь сейчас учится моя дочь, а 1 сентября пошёл в первый класс сын.
И нас таких, передающих парты своим отпрыскам, целая толпа)))
На перекличке устала здороваться и обниматься с бывшими одноклассниками, которые также привели своих чад в первый класс.
Не буду...
Это маленькая, душевная, семейная школа (бывшая 35-ая).
Здесь учились моя мама и я сама.
Здесь сейчас учится моя дочь, а 1 сентября пошёл в первый класс сын.
И нас таких, передающих парты своим отпрыскам, целая толпа)))
На перекличке устала здороваться и обниматься с бывшими одноклассниками, которые также привели своих чад в первый класс.
Не буду долго ностальгировать, т.к. лучшие годы и здоровье я оставила-таки в институте (КВН, молодёжный центр, активистка-комсомолка-пьяница-дебоширка–краснодипломница))).
Попробую помочь тем, кто в будущем планирует выбирать школу.
Для тех. кому «размер имеет значение» и нужны различные activities (кружки, секции, бесконечные концерты и праздники в привычном их понимании), вам не сюда.
Школа маленькая, включая придворовую территорию. Актового зала нет. Холлы и коридоры работают в режиме «не убий рядом идущего».
Причем если вы всё-таки кого задели бампером, сделать вид, что ты вообще не отсюда, не получится.
Здесь все «отсюда» и знают друг друга в лицо, по именам, паролям и явкам.
Кстати, это большой плюс, т.к. чужака видно издалека.
И вообще я поражаюсь объему гигабайтов учительской памяти, которая, как мне кажется, помнит все ФИО до третьего колена.
Это ж какой мощный у них процессор в голове, что, даже забыв тебя по имени, они точно помнят, чем и когда ты можешь быть им полезной))).
Для тех, кто видит своих детей Ньютонами, Энштейнами и прочими Софьями Ковалевскими, избавьтесь от иллюзий. Это гуманитарная школа со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Нет, точным наукам уделяется очень качественное внимание, и дети становятся победителями различных олимпиад, но основной акцент – это английский язык.
Спустя столько лет, я шпрехаю так, что во всяких поездках являюсь главной "говорящей головой" и даже могу сносно шутить и хамить на чужеродном языке.
Несмотря на то, что в школе изучаются два языка, второй язык считаю шалостью и просто галочкой в вашем дальнейшем резюме.
Мы изучали французский 2 года. Сейчас я могу блеснуть отличным произношением трех фраз: «Жё мапель Эллен. Жё ви ин Сибери. Жезетюд а леколь нумеро трансэнк», посчитать до пятнадцати и спеть «О-оооо, Шан за Лизе»
Еще могу читать, но ровным счетом не понимать 80-ти процентов из прочитанного.
Несколько раз в год в гимназии проходят выездные «погружения».
Это когда ваши дети сваливают куда-то на базы отдыха, где должны общаться только на английском языке.
Не знаю, насколько они поддерживают это в своих комнатах и между собой (полагаю, что игнорят))), но с учителями такой финт ушами не проходит.
Учителя очень активные, несмотря на неюношеский возраст некоторых.
В выходные привлекают и взрослых, и детей на совместные природные вылазки, что позитивно сказывается на сплоченности коллективов разных возрастных категорий.
Практикуют проведение автомобильных квестов, где у родителей происходит перегрев мозга и повышается интернет-грамотность, т.к. там без этой паутины вы не уедете дальше первого светофора.
Да, в гимназии нет всех атрибутов, присущих новым школам, например таких, как индивидуальные кабинки для одежды и учебников, но всё это компенсируется душевностью, теплотой, качеством преподавания и такой правильной «безбашенностью», энергией, позитивом и чувством юмора многих учителей.
P.S. В эту школу попасть, ой-как, не просто.
Если действительно видите своего ребенка в этой гимназии, пропишите его на микроучастке, относящемуся к школе и сдавайте документы в первый же день их приема -1 февраля, и ни минутой позже.