- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это маленькая, душевная, семейная школа (бывшая 35-ая).
Здесь учились моя мама и я сама.
Здесь сейчас учится моя дочь, а 1 сентября пошёл в первый класс сын.
И нас таких, передающих парты своим отпрыскам, целая толпа)))
На перекличке устала здороваться и обниматься с бывшими одноклассниками, которые также привели своих чад в первый класс.
Не буду...
Это маленькая, душевная, семейная школа (бывшая 35-ая).
Здесь учились моя мама и я сама.
Здесь сейчас учится моя дочь, а 1 сентября пошёл в первый класс сын.
И нас таких, передающих парты своим отпрыскам, целая толпа)))
На перекличке устала здороваться и обниматься с бывшими одноклассниками, которые также привели своих чад в первый класс.
Не буду долго ностальгировать, т.к. лучшие годы и здоровье я оставила-таки в институте (КВН, молодёжный центр, активистка-комсомолка-пьяница-дебоширка–краснодипломница))).
Попробую помочь тем, кто в будущем планирует выбирать школу.
Для тех. кому «размер имеет значение» и нужны различные activities (кружки, секции, бесконечные концерты и праздники в привычном их понимании), вам не сюда.
Школа маленькая, включая придворовую территорию. Актового зала нет. Холлы и коридоры работают в режиме «не убий рядом идущего».
Причем если вы всё-таки кого задели бампером, сделать вид, что ты вообще не отсюда, не получится.
Здесь все «отсюда» и знают друг друга в лицо, по именам, паролям и явкам.
Кстати, это большой плюс, т.к. чужака видно издалека.
И вообще я поражаюсь объему гигабайтов учительской памяти, которая, как мне кажется, помнит все ФИО до третьего колена.
Это ж какой мощный у них процессор в голове, что, даже забыв тебя по имени, они точно помнят, чем и когда ты можешь быть им полезной))).
Для тех, кто видит своих детей Ньютонами, Энштейнами и прочими Софьями Ковалевскими, избавьтесь от иллюзий. Это гуманитарная школа со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Нет, точным наукам уделяется очень качественное внимание, и дети становятся победителями различных олимпиад, но основной акцент – это английский язык.
Спустя столько лет, я шпрехаю так, что во всяких поездках являюсь главной "говорящей головой" и даже могу сносно шутить и хамить на чужеродном языке.
Несмотря на то, что в школе изучаются два языка, второй язык считаю шалостью и просто галочкой в вашем дальнейшем резюме.
Мы изучали французский 2 года. Сейчас я могу блеснуть отличным произношением трех фраз: «Жё мапель Эллен. Жё ви ин Сибери. Жезетюд а леколь нумеро трансэнк», посчитать до пятнадцати и спеть «О-оооо, Шан за Лизе»
Еще могу читать, но ровным счетом не понимать 80-ти процентов из прочитанного.
Несколько раз в год в гимназии проходят выездные «погружения».
Это когда ваши дети сваливают куда-то на базы отдыха, где должны общаться только на английском языке.
Не знаю, насколько они поддерживают это в своих комнатах и между собой (полагаю, что игнорят))), но с учителями такой финт ушами не проходит.
Учителя очень активные, несмотря на неюношеский возраст некоторых.
В выходные привлекают и взрослых, и детей на совместные природные вылазки, что позитивно сказывается на сплоченности коллективов разных возрастных категорий.
Практикуют проведение автомобильных квестов, где у родителей происходит перегрев мозга и повышается интернет-грамотность, т.к. там без этой паутины вы не уедете дальше первого светофора.
Да, в гимназии нет всех атрибутов, присущих новым школам, например таких, как индивидуальные кабинки для одежды и учебников, но всё это компенсируется душевностью, теплотой, качеством преподавания и такой правильной «безбашенностью», энергией, позитивом и чувством юмора многих учителей.
P.S. В эту школу попасть, ой-как, не просто.
Если действительно видите своего ребенка в этой гимназии, пропишите его на микроучастке, относящемуся к школе и сдавайте документы в первый же день их приема -1 февраля, и ни минутой позже.
Ваш отзыв опередил мои мысли, которые я буквально пару дней назад излагала родителям-снобам - они продолжают водить младшую дочь в общеобразовательную школу с техническим уклоном и надеяться, что из тысяч учащихся должное среднее образование получит именно она.
Все самые яркие моменты юности, без сомнения, прошли в стенах 3 гимназии, все самые близкие друзья - именно оттуда. Имена и фамилии учителей, чью манеру преподавание и отношение к детям можно смело ставить в пример, глубоко в моей памяти.
Соглашусь и здесь: такой высокий уровень английского, в особенности, если ты сам стремишься его совершенствовать, не дает ни одна городская школа и, пожалуй, мало какой университет.
Желаю, чтобы ваши детки познавали мир с большим энтузиазмом, а гимназия была им в этом деле отличным помощником!
Самое страшное у меня еще впереди)))
С ужасом жду первых домашних заданий.
Я, в принципе, человек, который почти никогда не орёт и не скандалит, несмотря на свою эмоциональность.
Плюс на работе я вырастила целую кучу руководителей: из грузчиков в зам.директора, из наладчика - в главные инженеры.
На работе я люблю и умею растить персонал.
Но когда дело касается уроков с детьми, у меня срывает крышу со всеми дымоходами....
Это что-то неконтролируемое мною))). В меня вселяется какой-то демон, и из головы вылетает всё, что я читала от Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как".
Младшему я приглашала учительницу, которая готовила его к школе, честно сказав ей, что хочу, чтобы мой ребенок все-таки дошёл до первого класса без переломов и ампутаций))).
Что ж..., буду заниматься собой снова)))
Ю.Гиппенрейтер очень уважаю. Мне ещё нравятся А.Фабер и Э.Мазлиш. Дочь эти книги читает чаще меня, думаю они ей помогают строить взаимоотношения с мамой и одноклассниками.
Срочно пошла гуглить Фабера и Мазлиша.
На дворе уже третье сентября, скоро Демиду начнут задавать уроки, а я уже морально слетела с катушек в ожидании домашних уроков.
В прошлом году во время таких вечерних посиделок за уроками, выпила бутылку вина, дабы стать "чище и добрее".
Поняв, что к концу начальной школы сопьюсь, наняла репетитора)))
Книги оформлены с использованием комиксов. Может Демид тоже сам начнет её изучать? ;))
О, родители-снобы это уже целая нация. У меня родственники такие: отправили старшую дочь (медалистку) учиться в Израиль. Зная, что девочка 100% гуманитарий, пытаются уговорить её пойти на техническую специальность. Младшую ждёт такая же участь. Девочка любит рисовать и готовить еду, а её уже запланировали в программисты или инженеры "Там больше платят". У меня младшая сестра (30 лет), имея красный диплом инженера и диплом экономиста до сих пор не может найти такую уж высокооплачиваемую работу, благо училась на бюджете.
И у меня такая же история :) эту школу закончила мама, я, брат, сестра в 11 классе :) и похоже своих детей я тоже отправлю сюда учиться :)
Прикольная династия))).
Вообще тепло так становится, когда слышишь тех, кто учился в этой школе)))
Мне кажется, что я знаю целую кучу народа из неё, потому что нас было мало, и все тусовались в одном месте, т.к. других мест шибко не было)))
да, вы абсолютно правы :))) у меня вообще хорошая память на лица, многих потом узнаешь в лицо:)
Какой душевный отзыв!))
А про неё сложно по-другому))).
В то время, пока директора больших школ пытаются залезть к тебе в душу по словами "Мы здесь, как большая, дружная семья и бла, бла, бла...", в этой гимназии это звучит не дежурной фразой, а реально все понимают: "Да, мы большая семья! А как может быть иначе на таком маленьком пространстве?)))"
В мой последний год в школе( по соседству 21) к нам пришла на место директора женщина из вашей школы Татьяна... к сожалению уже не помню отчество так как последний год был) Очень милая женщина, все пыталась ваш уютный мир внести в пространство дебоширов огромной школы))
Я думаю такое уютное пространство возможно как раз в таких маленьких школах, где все как семья)
Наша школа была небольшой (600-700 учеников), директором много лет была супруга неизменного замдиректора градообразующего предприятия (директора менялись, а он занимал своё место очень долго). Благодаря этому школа постоянно получала шефскую помощь. Потом они уехали и её место заняла педагог, имеющая дочь с ДЦП, у школы сразу начались нелегкие времена и материально и в коллективе. Очень многое зависит от личности директора школы.
Вы про фин. помощь или про неумение управлять и распределять бюджет?
У нас первый директор была обеспеченная, магазин был рядом со школой её (гастроном №1), но толку было ноль, школа была бедненькая внутри. Вроде и человек ведет бизнес, должен уметь обеспечить школу всем нужным, но она только тянула себе все со школы.
С новым директором у нас не появилось больше растрат на школу, но обстановка ощутимо стала улучшаться. Зайдя в школу на юбилей спустя несколько лет я увидела очень красивый холл, актовый зал, новую мебель и тп. Без какой либо доп. фин. помощи со стороны мужа и других людей)
Помогал не супруг, а предприятие: ремонтом, материалами и прочее. Для неё школа была вторым домом, и относилась к ней именно как к дому, в котором проводишь бОльшую часть времени. А для вашей бизнес-леди-директора приоритеты видимо были иными.
Ну скажу вам повезло и это редкость. Хорошо что такие люди ещё встречаются :)
Вы про школу № 21?
Это там была директором хозяйка Гастронома №1?
Если так, то я в шоке...
По роду деятельности, мы являемся поставщиком продукции в ее магазин.
Так вот это худший клиент из всех 2500!
Постоянное хамство, просрочки платежей, маты (!) в адрес торговых представителей любых компаний-поставщиков.
А сам магазин?
Ни нормальной организации, ни ассортимента, ни вменяемых цен (они там были всегда "на высоте", в отличие от всего основного).
Мда.., вот это удивили)))
Это было до 2004 года, потом я не знаю ее этот магазин остался или нет. Полная женщина, с короткой стрижкой. Я помню ее так из детства ) ой да это не самая интересная история.... там и с наркотиками что то было и с тем что у нее дом на территории школы....)) ну все ее боялись дети, неприятная)
Комментарий скрыт
Исправила))). Вообще сначала слово по-русски написала, а потом просто нарисовала тоже самое на английском)))
А актовый зал заменяет большой холл на втором этаже с небольшой сценой.
Обычно там проходят мероприятия и дискотеки.
Когда я училась, мы лучшего и не знали, поэтому считали, то так во всех школах))
Комментарий скрыт
Ни в коем случае не 19-ая.
Это бывшая 35-ая школа напротив Железнодорожного техникума.
Красно-белое здание.
Эти новые 150 и 151 школы со шкафчиками и актовыми залами и прочее... В типовой школе на 1000 детей обучается 2000 детей, а шкафчики они как делят?
в начальной школе 1 шкаф на два ребенка
А как можно прописаться на микроучастке? Ведь даже временную регистрацию внутри города сделать нельзя.
Я, чтобы попасть в эту школу, выписала сына из своей квартиры на Толстого и вписала в квартиру к своей маме, проживающей на Баумана (где я и прожила безумное количество лет).
Выход только один - договариваться с кем-то о прописке в доме, прилегающему к микроучастку или искать другие "входы" в гимназию.
Нам удалось попасть в ту школу, что запланировали, посмотрим что получиться. Но попали тоже только благодаря временной регистрации на нужном микроучастке.
Побольше бы таких отзывов о школах, о жизни внутри глазами нескольких поколений :)
Очень душевный и теплый отзыв)
Поздравляю с первоклассником) Терпения вам!!
Но, естессснно, без валерьянки, а где то даже и без рюмки коньяка нервную систему сохранить будет сложновасто....так как к самым близким и любимым людям и требования самые суровые)
На нижнем фото Ваша дочь? Выглядывает слева и их классный руководитель Татьяна Владимировна. Мы выпустились у нее 3 года назад и она сразу взяла ваших. Она была для нас всех второй мамой, надеюсь что и этот класс любит ее так же , как и мы до сих пор любим )
Ой ой, Татьяна Викторовна. Подумала про Татьяну Владимировну, которая должна была их взять 😔
Да, моя дочь, что выглядывает))). А нас, действительно, должна была вести Петроченко Татьяна Владимировна.
Во время нашего отпуска и стало известно о её трагической гибели.
А Татьяна Викторовна тоже замечательная!!! Любуюсь этой женщиной.