- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про конкретный офис: Пришел заказать деньги в кассе на день окончания вклада. Прождал 20 минут хотя на момент моего прихода очереди не было, я должен был идти в первое освободившееся окно. Но почему то люди пришедшие за мной вызывались, а я продолжал сидеть.
Более вопиющая ситуация сложилась в день окончания вклада. 5 человек пришедшие за мной...
Про конкретный офис: Пришел заказать деньги в кассе на день окончания вклада. Прождал 20 минут хотя на момент моего прихода очереди не было, я должен был идти в первое освободившееся окно. Но почему то люди пришедшие за мной вызывались, а я продолжал сидеть.
Более вопиющая ситуация сложилась в день окончания вклада. 5 человек пришедшие за мной были вызваны раньше меня. Когда я наконец попал к менеджеру (окно 7) и попросил закрыть вклад традиционно по заявлению. Он стал требовать чтобы я это сделал через приложение. У меня был новый телефон и приложение я не успел установить (да и не обязан иметь с собой телефон, достаточно паспорта). Он заявил что банк стремится работать в электронном формате, и не захотел меня облуживать, и перевел мой талон на окно "старшего менеджера". Но она была занята с клиентом еще минут 20, правда после того как освободилась всё оформила в традиционном формате. В результате потратил 1 час 10 минут. Правда мне удалось выдержать всё без раздражения, и упреков.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00
16:00