• Красноярск, улица Молокова, 17 — 1 этаж
  • Школа искусств 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про конкретный офис: Пришел заказать деньги в кассе на день окончания вклада. Прождал 20 минут хотя на момент моего прихода очереди не было, я должен был идти в первое освободившееся окно. Но почему то люди пришедшие за мной вызывались, а я продолжал сидеть.

Более вопиющая ситуация сложилась в день окончания вклада. 5 человек пришедшие за мной...

Показать целиком

Про конкретный офис: Пришел заказать деньги в кассе на день окончания вклада. Прождал 20 минут хотя на момент моего прихода очереди не было, я должен был идти в первое освободившееся окно. Но почему то люди пришедшие за мной вызывались, а я продолжал сидеть.

Более вопиющая ситуация сложилась в день окончания вклада. 5 человек пришедшие за мной были вызваны раньше меня. Когда я наконец попал к менеджеру (окно 7) и попросил закрыть вклад традиционно по заявлению. Он стал требовать чтобы я это сделал через приложение. У меня был новый телефон и приложение я не успел установить (да и не обязан иметь с собой телефон, достаточно паспорта). Он заявил что банк стремится работать в электронном формате, и не захотел меня облуживать, и перевел мой талон на окно "старшего менеджера". Но она была занята с клиентом еще минут 20, правда после того как освободилась всё оформила в традиционном формате. В результате потратил 1 час 10 минут. Правда мне удалось выдержать всё без раздражения, и упреков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Комментарий скрыт

  • К сожалению последнее время таких "продвинутых" членов общества встречаю всё больше и больше. Порядочность, воспитанность таким людям недоступна. По поводу кто ДАУН - могу пояснить: я к.т.н. доц. 16 лет зав.каф. (кто знает тот поймет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы