- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток . 08.10.24 г . записался на обслуживание Mazda CХ-5 - переобуться ( основная причина ) , поменять диски , колодки передние ( весной выявили на диагностике проблему ) , фильтры , масло , щетку поменять заднего стекла ну и незамерзайку чтоб уж все кучей , поставили на 9.00 , 11.10.24 г. Сдал машину и понеслась ....вечером...
Доброго времени суток . 08.10.24 г . записался на обслуживание Mazda CХ-5 - переобуться ( основная причина ) , поменять диски , колодки передние ( весной выявили на диагностике проблему ) , фильтры , масло , щетку поменять заднего стекла ну и незамерзайку чтоб уж все кучей , поставили на 9.00 , 11.10.24 г. Сдал машину и понеслась ....вечером позвонили сказали диски ни те пришли , ну ок бывает оставил машину в сервисе на сутки , ( стоит сигнализация с онлайн , смотрю вечером машина не закрыта , стоит на стоянке , дистанционно закрыл ), к 18.00 . 12.10 .24 г поменяли , забрал когда дали скидку на обслуживание 10 % типо сорян . Завожу значит .. горит датчик омывайки , зашел в сервис ...забыли говорят залить , ладно купил прямо там закинул в багажник . Дома уже как приехал , увидел , что резина так летняя и стоит . Перезваниваю в сервис , о .. забыли поменять . Я вам перезвоню , сейчас сильно занят . Понятно , что никто так и не перезвонил ).
Денег стоит не 2 тыс . у вас , почему такое отношение к клиентам ? Или просто пофигу все , ходили и дальше ходить будите ?
Видимо денег у вас много напрягаться не нужно
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По данному обращению с Вами связывалась Служба контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Полученная информация по обращению была направлена вышестоящим должностным лицам компании для дальнейшей проработки с сотрудниками.
В качестве компенсации за...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По данному обращению с Вами связывалась Служба контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Полученная информация по обращению была направлена вышестоящим должностным лицам компании для дальнейшей проработки с сотрудниками.
В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.
Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания и помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях.
Надеемся, что данное стечение обстоятельств не скажется на Вашем отношении к Компании в целом, и Вы дадите нам еще один шанс, чтобы исправить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
С уважением, команда F!T Service!