- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Не люблю писать плохие отзывы, но после такого отношения и замечаний в адрес персонала клиники по факту происходящего, хочется даже жалобу в здравоохранение написать. Осенью 2016г впервые обратилась в данную клинику с сыном. Сыну 5 лет. Началась смена молочных зубов. Достаточно хорошо расшатался зубик и начал прорезываться новый. Мы...
Добрый день. Не люблю писать плохие отзывы, но после такого отношения и замечаний в адрес персонала клиники по факту происходящего, хочется даже жалобу в здравоохранение написать. Осенью 2016г впервые обратилась в данную клинику с сыном. Сыну 5 лет. Началась смена молочных зубов. Достаточно хорошо расшатался зубик и начал прорезываться новый. Мы обратились к доктору с целью удаления молочного зуба. Побрызгали Лидокаином и ... пока я доставала из сумки платочек, моему ребенку уже ставят анестезию. Доктора, вы совсем ничего не боитесь??? Кто будет спрашивать согласие мамы (т.к. ребенок не совершеннолетний), А кто будет спрашивать нет ли аллергии на медикаменты у ребенка? Да и с какой целью ставить анестезию маленькому ребенку, у которого расшатался молочный зуб (и держится только на слизистой десны)??? Кстати не до начала приема, ни после приема, не предложили заполнить никаких документов (согласие на осмотр, лечение, договор о платных услугах и прочие документы). Мы рассчитались за прием (документы на деньги нам даже не предложили!!!) Карточку на ребенка не завели. Принимал нас доктор (относительно молодой )мужчина, имени к сожалению не знаю. Отношение к ребенку нормальное, приветливое, без лишних сюсюканий.
Второй раз обратились 30.04.2017. в 17:30ч вновь с сыном. Цель визита - запломбировать зуб. Заранее записалась по телефону. По телефону спросила: " Есть ли детский стоматолог?
Сколько стоит пломба на молочные зубы?". Мне ответили: " Детского стоматолога нет, но детей мы лечим. Фотопломба стоит 2000 рублей". Потом перезвонили через 5 минут, сказали, что уточнили у доктора, что фотопломба на молочные зубы стоит 1000 рублей. Пришли к назначенному времени. Мне на ресепшене предложили заполнить согласие на осмотр и лечение ребенка. Я заполнила и мы присели на диванчик ждать своего назначенного времени. Пригласила нас в кабинет доктор (женщина, с темно-рыжими волосами). Доктора, не обижайтесь, что не знают ваших имен!!! Нужно носить бейджики и на приеме представляться пациентам!!! Тогда доктора, вас будут знать не только по цвету волос!!! Доктор усадила ребенка в кресло и начала разговаривать с ним, как будто меня рядом нет. Ничего у меня не спрашивала. Осмотрела. И спрашивает у ребенка: "ну что будем ставить анестезию?". Анестезию-что это? Что за вопросы вы задаете маленькому , 5-летниму ребенку? А его маме подобные вопросы даже и не думаете задать!!! Ощущение дежавю... Опять никто не спрашивает есть ли аллергия у ребенка на лекарственные препараты и вообще согласны ли мы на анестезию...... и т.д. Я сказала, что будем пробовать лечить без анестезии. Очень с недовольным видом, доктор долго искала нужный "борик" (как она его назвала) чтобы почистить "дырочку" в зубе. Приступила к работе. Чувствовалось некоторое внутренне раздражение доктора. Наконец то "дырочку" в зубе почистили, необходимо запломбировать. "Какую будем ставить пломбу?"- спрашивает доктор у пятилетнего мальчика и реально минут 5 ждет ответ! Тут в диалог вступаю я: " Фотопломбу". Немного помолчав, доктор говорит:"Нет. фотопломбу не будем ставить. Ваш ребенок не высидит, очень долго нужно светить чтобы зафиксировался материал." Предложила нам "обычный цемент"- это так доктор выразилась. Простая пломба, быстро застывает. "Сколько гарантия на такую пломбу?"- спрашиваю я. "1 год " - отвечает доктор. Зуб запломбировали. Выходим из кабинета. Мне дают бумажку с рекомендациями по уходу за зубами и полостью рта. И название этой бумажки Гарантийный талон!!! Где не прописано не название клиники, ни то что было и как было пролечено. Ручкой вписана сегодняшняя дата и номер зуба. Я начинаю задавать вопросы по данной бумажке.... девушка с ресепшена (в этот момент она находилась в кабинете стоматолога) и из кабинета начала мне отвечать на вопросы на перегонки с доктором которая нас принимала. Тут подошел какой то мужчина (может директор, может учредитель , может ....) Не в медицинской одежде.. И подключился к ответам на вопросы. Причем все трое отвечали на один и тот же вопрос абсолютно по разному. Я с улыбкой спросила: "А вы всегда с пациентами разговариваете из-за "угла?"" На что мне этот мужчина ответил: "Ну я не знаю почему администратор так разговаривает!!" Посмотрев ,что ни доктор, ни администратор не спешат выйти ко мне, мужчина вышел и присел за стойку. Мне сказали, что к оплате 1000 рублей. На мой вопрос: " Почему так дорого? Мне сказали , что фотопломба стоит 1000 рублей." "Фотопломбы мы на молочные зубы не ставим, и гарантии на пломбы не даем! ЭТО МОЛОЧНЫЕ ЗУБЫ!!! " - с раздражением сказал мне мужчина. "Мне доктор предлагала фотопломбу !" -сказала я. " "Документ на деньги мне пожалуйста дайте". С недовольным видом выписали квитанцию и отдали мне На квитанции нет печати. Я спросила : "Это что? ". "У нас печати нет. Если нужна вам печать приходите завтра" - ответил мне мужчина. "А карточку вы завели на моего ребенка?" Немного замешкавшись, мне ответили : "Конечно заведем. на детей она особенная! Сейчас такой нет. Но обязательно заведем!" "Вы бы в клинике навели баланс, инструктировали персонал кому, что и как нужно говорить!" - сказала я и ушла.
Уважаемая администрация клиники! Мне нужен нормальный документ (с печатью) подтверждающий оплату , с указанием полученной услуги. Копию карточки (где указаны дата, время, выполненные услуги, где прописана гарантия на полученные услуги) Нормальный гарантийный талон!
С Уважением Ольга М.
P.S. Данную клинику не рекомендую никому по основным причинам: -не предоставляют документы на оплату, не заводят карты на пациентов, нет гарантийных талонов; выполняют услуги, которые не имеют право выполнять (лечение детей!)!
Добрый день, Ольга М! Спасибо за Ваш комментарий, мы очень ценим мнение наших пациентов! Сожалеем, что наша работа, на ваш взгляд, оказалась не качественной и это доставило Вам неудобства!
Добрый день, Ольга М! Спасибо за Ваш комментарий, мы очень ценим мнение наших пациентов! Сожалеем, что наша работа, на ваш взгляд, оказалась не качественной и это доставило Вам неудобства!
Добрый день. Еще раз обращаюсь к администрации клиники!!! Надеюсь получить желаемое! Уважаемая администрация клиники! Мне нужен нормальный документ (с печатью) подтверждающий оплату , с указанием полученной услуги. Копию карточки (где указаны дата, время, выполненные услуги, где прописана гарантия на полученные услуги) Нормальный гарантийный талон!
Где и когда я могу их забрать?
С Уважением Ольга М.