Face&Body

Клиника
  • Красноярск, улица Алексеева, 34 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ожидал, что будет развод на деньги в данном заведении,ведь отзывы почти все хорошие..

А теперь по порядку,,, хорошо встретили,дали на подпись договор,где было прописано.( Пациент при подписании договора ознакомлен с перечнем услуг,их стоимостью и условиями их предоставления ..... ),собрали персональные данные(кто,что,где живешь) и никто не...

Показать целиком

Не ожидал, что будет развод на деньги в данном заведении,ведь отзывы почти все хорошие..

А теперь по порядку,,, хорошо встретили,дали на подпись договор,где было прописано.( Пациент при подписании договора ознакомлен с перечнем услуг,их стоимостью и условиями их предоставления ..... ),собрали персональные данные(кто,что,где живешь) и никто не слово,не пол слова о стоимости услуг,пригласили к доктору и только после сбора анамнеза выясняется ,что процедура по удалению родинки стоит не 900руб как проконсультировали ранее по телефону,а 2900руб ,на мой вопрос как так ?! ответ.., вы не верно поняли,речь была об удалении папилломы(глухой телефон),ладно думаю все ясно и вежливо отказываюсь от услуг этого заведения, НО!!! на выходе мне поясняют,что при отказе от их услуг, я должен денег за консультацию,доктору 300руб,снова вопрос почему ранее не проинформировали(смотрим договор) ?! ответ таков..,звонила ваша жена и мы все ей озвучили,ссылаясь на телефонную запись,которую нам пока не предоставили (жена так же в недоумении,в ожидании записи). Пациент я,договор подписал тоже я (в договоре цифр нет).

Уважаемая клиника,зачем все это? договор,персональные данные? данная сумма стоит вашей репутации !?!? и не нужно отписываться о благодарности за критику,прочитав ранние отзывы о вас,я не первым в подобной ситуации,а это значит что выводы вами не сделаны.

Итог,зря потраченное рабочее время и настроение.Выбор за вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Сама недавно удаляла, но в другой клинике. Могу Вас заверить сейчас везде так, если удаляешь то норм, а если нет то плати за консультацию. А вообще, чтоб таких проблем не было, лучше правда самому звонить и все узнавать. Не понимаю мужчин, за которых женщины звонят и записывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В вопросах косметологии,мнение моей жены авторитетно для меня,я не имел к этому никогда никакого отношения(представьте что еще бывают такие мужчины,да мы существуем )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот странная у вас позиция.Вы же в магазине не платите,чтобы вам цену на хлеб сказали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я не говорила что надо заплатить чтобы цену сказали. И это не моя позиция, а частных клиник. Будьте внимательнее. Я лишь сказала, что звонить и узнавать цены надо самому, а не играть в глухой телефон с женой. Цену организация обязана по телефону сказать. А вот если Вы приходите чтоб родинку посмотрели и информацию какую-то по ней дали, но при этом ударять не намерены, то будьте добры заплатить за консультацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем тут консультация?Клиента не устроил ценник и он отказался от услуги.А чего они жене сказали это вообще косяк того кто отвечал на звонок.Клиент перед ними стоял в чем была проблема проговорить все нюансы?Говорить за все частные клиники тоже не стоит,в большинстве наоборот липовых консультаций не делают,потому что клиент еще вполне может вернуться оценив клиентоориентированность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы задаёте правильные вопросы, только не по адресу. Вам надо с офпредом это обсуждать. Я лишь говорю что сама узнавала в такой же ситуации. Вот только я оказалась более дотошная и десять раз все уточнила, перед тем как что то подписывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вина клиента в доверии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • люди Вы чего такие злые. Я Вас фразой про глухой телефон так расстроила? Не понимаю, почему я осталась во всем виновата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с вами Евгения, в договорах каждую строчку показали где и чего прописать,а то что касается прайс лист,сам гадай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох простите, на вопросы Ваши не ответила. 1. Можете доверится. 2. Когда то давно зарегестрировалась, и вот теперь на этом сайте, как и Вы нахожусь. 3. Я Вам ничего доказать не хотела. 4. Не факт что там честные люди работают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не могу довериться жене в компетентном для нее вопросе ? что бы она выяснила где лучше и удобнее..,я ехал туда не за консультацией, вы вообще здесь о куда? и чего мне хотите доказать ? что там честные люди работают? мы не глухие,цифры можем по телефону разобрать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вам бы все и везде на халяву. Хотите бесплатно, обращайтесь по полису и вопросов не будет. Сами то на работу наверно не за интерес ходите, а почему другие должны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не ждал халявы,знал куда ехал,но и не как не ждал ОБМАНА от данной конторы..

    Меня на работе не "погладит" мое руководство если я захочу обмануть клиента,вводя его в заблуждение,по части стоимости предоставляемых услуг,репутация дороже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть еще желающие объяснить что я сам дурак ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На вас было потрачено время- будьте добры оплатите. Никто с вас не берет деньги за не проведённое удаление, но если консультация была, почему она должна быть бесплатной?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все частные платные клиники созданы для того, чтобы зарабатывать деньги в первую очередь. Естественно на нас. Поэтому согласна, все должны оплачивать оказанные им услуги. Но услуги, оказанные КАЧЕСТВЕННО. В конкретном случае непонятно, за что необходимо было платить. Потрачено время -оплатите? Вы в своем уме? Клиника «Face & Body» отказалась от требования оплатить "консультацию".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютно в своём. Вы не могли определиться что вам нужно и выяснить все подробности до того, как зашли к специалисту, а тем временем на вас специалист потратил время, ответил, наверняка, на интересующие вопросы. Вы считаете, это должно быть бесплатно? С таким успехом можно к любому доктору заходить, косить под дурачка и потом с пеной у рта доказывать, что тебе это все не нужно и тут платить не за что... чужой труд-то тоже уважать надо. За частую кажется: а что такого? Ну подумаешь врач посмотрел и сказал.

    Ага, так то чтобы врачу посмотреть и ПРОСТО сказать, как думают пациенты, нужно как минимум вообще-то 7 отпахать в универе. Хотя наверно нет смысла с вами спорить, если вы не имеете отношения к медицине, вы меня никогда не поймёте. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "чтобы врачу посмотреть и ПРОСТО сказать, как думают пациенты, нужно как минимум вообще-то 7 отпахать в универе" .. Мда уж..

    Кто-то сказал: "Хорошим врачом может стать только тот, кто от всего сердца хочет помогать людям, сопереживать им, спасать их жизни".

    Я четко представляю и понимаю, как реально обстоят дела в платных медицинских центрах с красивым сервисом и вежливым персоналом, где качественным является только метод вымогания денег с якобы доброжелательным отношением.

    Вы внимательно прочли отзыв? Полагаю, если бы прочли внимательно- вы бы поняли его суть. А так извините, но "7 лет пахоты" не заметны..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну знаете..)) не согласна с вами и поддерживаю автора. врачам значит можно время тратить за деньги клиента,а мне нет?

    я работаю в сфере таможенного декларирования, моя коллега из другой фирмы часто по обращению клиента составляет коммерческое предложение, перед этим ищет нужный товар, связывается с продавцом, считает примерные затраты и объем таможенных платежей. ради этого умения мы учились 5 лет.и знаете что? если цена оказывается неприемлемой, клиент отказывается бесплатно, и вся работа зря! потерянные нервы и время как итог)

    и консультация консультации рознь. мне,допустим,очень жалко 1000 р., которые я когда-то "отдала" в Реновацио за "консультацию", где косметолог к моей коже даже не притронулась, а сразу прописала процедур на 30-40 тр))

    7 лет они пахали в универе, но как бы и не они одни. бизнес нужно вести честно,и если хотите клиентов поболее и репутацию хорошую, то и про клиентоориентированность забывать ой как не стоит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1.сотрудники клиники могли объяснить мне,сколько что будет стоить? А я как клиент,смог бы сделать свой выбор,согласен или нет,но этого не случилось.

    2.Консультация за стоимость процедуры,тоже платная? Да ради бога. Но клиента в известность нужно поставить,а вы не дали выбора оценивая свои услуги. И это НАДУВАТЕЛЬСТВО.

    3. Я потратил свое рабочее время и нервы впустую и это мне обидно,что на меня долги весят.

    4.А вы мадам "хорошую" рекламу делаете,разводя полемику на обмане.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый автор! Благодарим Вас и всех прокомментировавших Ваш отзыв фламперов за внимание к нашей клинике! Каждый из Вас в чем-то прав, но мы призываем к бесконфликтному и спокойному обсуждению и решению вопросов. В нашей организации действует установленный администрацией прайс, печатная версия которого всегда находится в клиентской зоне, а на нашем сайте находится его сокращенная, но действующая версия. В этом прайсе указана фиксированная цена консультаций узкопрофильных специалистов. Стоимость консультации врача дерматолога по вопросам удаления новообразований на сегодняшний день составляет 300 рублей. В случае выполнения процедуры в один день с консультацией, консультация проводится бесплатно (на данный момент это действующая акция в клинике, о которой наши администраторы сообщают по телефону первичным клиентам, так как это достаточно интересное и выгодное предложение). К сожалению, во время подписания договора и информированного согласия (что является обязательным условием в любой медицинской организации с действующей лицензией), невозможно сообщить клиенту точную стоимость предстоящей услуги (особенно это касается удаления новообразований), так как для этого необходимо заключение врача, которое складывается в результате осмотра пациента и сбора анамнеза, что, собственно и входит в стоимость консультативного приема помимо озвучивания цены процедуры. По телефону, как правило, мы называем нижний порог стоимости с формулировкой "от", так как верхний порог очень сильно варьируется в зависимости от вида, размера, количества новообразований. В связи с этим мы предупреждаем клиентов, что окончательную стоимость им может сообщить только врач на приеме. Нам искренне жаль, что мы не удовлетворили Ваш запрос и желаем Вам найти медицинский центр, соответствующий Вашим требованиям. Будьте здоровы! С уважением, клиника Face & Body.

  • А давайте еще раз и по факту.. Клиенту по телефону РАСЦЕНКИ НЕ ОЗВУЧИВАЛИ.

    Прайс для ознакомления никто не показал, и даже не сориентировали где именно он находится. О платной консультации не предупредили.

    Пункт 1.1 подписанного договора ссылается не на публичную оферту (упомянутый вами прайс), а на конкретное доп.соглашение к договору, которое отсутствует. Нет доп.соглашения - нет наименования и стоимости оказанной услуги, за которую требовали оплату.

    Всего вам наилучшего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы