Энергогарант

Страховая акционерная компания
  • Красноярск, улица Авиаторов, 23 — 205 офис; 2 этаж
  • Авиаторов 29 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! На протяжении многих лет страхуюсь в этой компании. И вроде все устраивало - отличный сервис - за месяц до окончания страховки приходит напоминание на почту об окончании срока и предложение пройти по ссылке и оформить новый. Все просто и доступно. Потому и пользовалась! Вот только желание туда обращаться сразу отпало, как только...

Показать целиком

Добрый день! На протяжении многих лет страхуюсь в этой компании. И вроде все устраивало - отличный сервис - за месяц до окончания страховки приходит напоминание на почту об окончании срока и предложение пройти по ссылке и оформить новый. Все просто и доступно. Потому и пользовалась! Вот только желание туда обращаться сразу отпало, как только произошел страховой случай. Позвонила по телефону на полисе. Все вроде вежливые - пока не говоришь ключевую фразу, что ты по поводу выплаты по страховому случаю. Два раза просили перезвонить через час (нет специалиста), один раз бросили трубку, один раз записали мой номер - обещали перезвонить, но прошло 2 часа так никто и не перезвонил. И только к концу дня меня наконец соединили с специалистом Марией, которая просто послала меня читать договор страхования на 11 листах мелким шрифтом. И только когда я сказала, что не могу его найти, что оформляла страховку почти год назад - до меня снизошли и скинули памятку на почту. А когда я спросила почему в памятке к договору один список документов, а в письме указан намного больше - меня опять послали читать условия страхования. Разговаривали со мной очень грубо, как будто выдавливая через силу каждое слово - остался очень неприятный осадок на весь день. Т.е. тебе все расскажут и "оближут", только для того, чтобы ты заплатил деньги за страховку. А как у тебя возникают трудности в жизни - вместо помощи только отправят читать документы......

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, amirovanelli

    Благодарим за отзыв, они помогают ЭНЕРГОГАРАНТ становиться лучше.

    По указанному вами адресу не ведутся прием и консультирование клиентво по урегулированию убытков. На все вопросы профильные специалисты ответят на ул. Мате Залки, 19. Записаться на прием и проконсультироваться можно по телефонам:

    +7 (391) 276-62-09

    +7 (391) 276-62-04

    К сожалению, в филиале нет сотрудницы с именем Мария. Будем благодарны, если вы пришлете более подробную информацию, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками. Обратиться можно:

    • Через ВКонтакте https://vk.me/energogarant_ru...

    • Через Одноклассники https://ok.ru/group/700000026991...

    • Или письмом на energy@msk-garant.ru

  • На Вашем полисе написано: ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СОБЫТИЯ, ИМЕЮЩЕГО ПРИЗНАКИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ, ЗАСТРАХОВАННОЕ ЛИЦО ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7(495)737-03-11

    Прочитайте пожалуйста внимательно мой отзыв - там написано, что я позвонила по номеру телефона, указанному на полисе (выполнила Вашу же инструкцию). Это Московский номер, и все документы мне сказали почтой отправлять в Москву. Как я поняла - данный вопрос на месте, т.е. в г. Красноярске вообще не решается. Еще один большой минус на мой взгляд. И сотрудница Мария там есть, так же как у меня есть ее личный номер телефона (не надо пытаться съехать с темы). Впредь буду страховаться у местных компаний, если они вообще есть.... - сейчас все и везде только МОСКВА

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • amirovanelli, теперь понятно.

    Можете указать дату и время звонка в кол-центр?

    Если вы проживаете в Красноярске, по поводу страхового случая обратитесь, пожалуйста по телефонам:

    +7 (391) 276-62-09

    +7 (391) 276-62-04

  • На Вашем полисе написано: ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СОБЫТИЯ, ИМЕЮЩЕГО ПРИЗНАКИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ, ЗАСТРАХОВАННОЕ ЛИЦО ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7(495)737-03-11

    Прочитайте пожалуйста внимательно мой отзыв - там написано, что я позвонила по номеру телефона, указанному на полисе (выполнила Вашу же инструкцию). Это Московский номер, и все документы мне сказали почтой отправлять в Москву. Как я поняла - данный вопрос на месте, т.е. в г. Красноярске вообще не решается. Еще один большой минус на мой взгляд. И сотрудница Мария там есть, так же как у меня есть ее личный номер телефона (не надо пытаться съехать с темы). Впредь буду страховаться у местных компаний, если они вообще есть.... - сейчас все и везде только МОСКВА

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы