- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.
Сегодня посетила Ваш магазин. Видимо в последний раз, т к качества сервиса 0.
Во-первых, когда Вы меняете систему скидок на бонусную - будьте добры обучить Ваших сотрудников дать инструкции как это сделать, и (хотя бы!) постараться помочь решить вопрос с регистрацией.
Во-вторых, зачем Вы вкладываете столько денег в Ваши листовки /...
Добрый вечер.
Сегодня посетила Ваш магазин. Видимо в последний раз, т к качества сервиса 0.
Во-первых, когда Вы меняете систему скидок на бонусную - будьте добры обучить Ваших сотрудников дать инструкции как это сделать, и (хотя бы!) постараться помочь решить вопрос с регистрацией.
Во-вторых, зачем Вы вкладываете столько денег в Ваши листовки / рекламу, если элементарно покупатель который к Вам в магазин УЖЕ пришёл не получил удовлетворения от похода к Вам ?
До свидания.
Добрый день, приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Будем проверять знания и работать с этим. очень надеемся, что вы снова нас посетите