- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сегодня зашла в данный филиал. Стояла искала нужный мне товар, надо было найти и выбрать быстро, я полностью сконцентрировалась на этом процессе, но никак не могла понять, что мне так сильно мешает. Потом поняла и удивилась общением ваших сотрудников между собой при покупателях. Это было громко, очень. Орали друг другу через половину...
Добрый вечер. Сегодня зашла в данный филиал. Стояла искала нужный мне товар, надо было найти и выбрать быстро, я полностью сконцентрировалась на этом процессе, но никак не могла понять, что мне так сильно мешает. Потом поняла и удивилась общением ваших сотрудников между собой при покупателях. Это было громко, очень. Орали друг другу через половину магазина «шевели граблями», каждое предложение одна из сотрудниц заканчивала «бл***», обсуждали сотрудников , который раскладывали товар, назвали их «засранками», разговоры в полный голос рядом с покупателями о личном, дикий громкий смех и многое другое. Я понимаю, что хочется поболтать, но надо ведь понимать, когда это уместно, а когда есть посетители.
Товар выбирать так сложно, неприятно.
Знать кто и кому звонил и после чего и что тот(та) ответили-не хочу.
Знать отношение сотрудников друг к другу-не за чем.
Знать «кухню» Эльсити-не хочу
Слышать маты-ужасно
Слышать оры через весь зал и смех-бредово.
Наверно в этой сити или конкретно в этом магазине управляющему не поступает распоряжение от начальства как работать с персоналом.
В этом магазине я ничего не купила: 1. не стала дальше пытаться сосредотачиваться на выборе. Мне надо было быстро, но ор, маты и закулисная жизнь сотрудников похоронили мое «быстро». 2.Однако мне это надо было не срочно, поэтому зайду в другой магазин. Сюда точно не вернусь.
Добрый день, приносим извинения за поведение наших сотрудников.
Будем разбираться с ситуацией, очень надеемся, что такого вы больше не увидите.
Добрый день, приносим извинения за поведение наших сотрудников.
Будем разбираться с ситуацией, очень надеемся, что такого вы больше не увидите.