- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В плане доставки техники у Эльдорадо, как всегда, все хорошо.
- Привезли В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ! (Наконец-то научились работать как на Западе - приезжать не когда ИМ удобно, а когда МНЕ удобно! Молодцы!)
- Занесли на кухню, чаевых не вымогали.
- МОЛЧА (ОСОБЫЙ ПЛЮС!) - терпеть не могу болтать стеми, кому надо просто работу сделать (таксисты, доставщики,...
В плане доставки техники у Эльдорадо, как всегда, все хорошо.
- Привезли В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ! (Наконец-то научились работать как на Западе - приезжать не когда ИМ удобно, а когда МНЕ удобно! Молодцы!)
- Занесли на кухню, чаевых не вымогали.
- МОЛЧА (ОСОБЫЙ ПЛЮС!) - терпеть не могу болтать стеми, кому надо просто работу сделать (таксисты, доставщики, продавцы и т.д.). Их нанимали, чтоб они холодильник несли, а не болтали. Вот они его принесли и не болтали.
Мелкие недочеты, за которые я не стал снижать оценку:
- Не поставили печать в гарантийник фирменный, но мне на это плевать. Это не обязательно для гарантии (согласно Закону о Защите прав потребителей).
- Не стали проверять в моем присутствии - сказали, что месяц на проверку. Тоже обязаны по ЗоПП. Ну мне плевать тоже - есть же защита покупки Мастеркард
Самое важное осмотреть внешне и внутри на механические повреждения, на остальное гарантия, тем более товар более 5 кг, по этому при обращении по гарантии товар у вас самовывозом забирает продавец.
Печать нужна только в том случае, если обращаетесь напрямую в АСЦ, по этому чаще всего её не ставят по умолчанию. Потому что в случае чего люди идут к продавцу.
Хочу добавить, что упаковки от него столько было - что хотел бы, чтоб рабочие сами его из упаковки (из поддона) извлекали и - самое главное - УПАКОВКУ УВОЗИЛИ!
Благодарим за отличную оценку! Всегда стремимся стать ещё лучше для вашего комфорта.