- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я пожалела, что связалась с вашей конторой. 25.08.2018 был приобретён духовой шкаф. Расписывал его продавец шикарно. Прям соловьем пел. 27.08.2018 его доставили. 28.08.2018 пришёл мастер и подключил. Это было в обед. Спустя три часа решили испробовать его. При первом же включении функции быстрого прогрева, начал глючить. А именно происходило...
Как же я пожалела, что связалась с вашей конторой. 25.08.2018 был приобретён духовой шкаф. Расписывал его продавец шикарно. Прям соловьем пел. 27.08.2018 его доставили. 28.08.2018 пришёл мастер и подключил. Это было в обед. Спустя три часа решили испробовать его. При первом же включении функции быстрого прогрева, начал глючить. А именно происходило замыкание внутри духовки, и выключение, сбивалось установленное время суток. Забавно, правда? И это с учётом того, что при установке все проверили. И эти несколько часов к духовке не подходили. Звоним на горячую линию. Нам отправляют мастера. Заявка только на 30.08.2018. Приходит мастер. Видит наглядно дефект. Крутит, вертит рычажок , вроде начинает работать нормально. Пишет в акте, что заявленный дефект не обнаружен. Как не обнаружен то? Ну ведь видели же. На мое возмущение говорят, тестируйте, гоняйте. До 25 сентября. Есть 30 дней на обмен. В случае чего. Ну ну. Мастер уходит. Проходит мин 15, проверяю. Вуаля! Тоже самое. Звоню мастеру. Прошу вернуться и сделать свою работу. На что мне говорят, что рабочий день у них закончен. Это в три часа дня то? Ок. Звоню на горячую линию. Мне составляют заявку на 31.08. Говорят, что мастер придёт, проверит и осуществит демонтаж. Выдаст акт с подтверждением дефекта. Я поеду в магазин и составлю заявление на возврат/обмен. До этого момента, я ещё была согласна на обмен. Приходит 31.08. мастер в 10 утра. Смотрит. Видит дефект. Демонтирует. Даёт акт. И отправляет в магазин. Собственно , как мне и объяснили на горячей линии. Приезжаю в магазин. И вот тут начинается самое интересное. Сотрудник берет в руки документы( чеки, акты). Смотрит в них. И возмущённо так интересуется , а где же сам товар. Что простите? Глаза то раскрой пошире и посмотри в акт. Я должна была духовой шкаф на себе везти? Интересно, как часто к ним привозят крупногабаритную бытовую технику. Девушки. Сами. Ладно, что-то отвлеклись мы. Далее он мне сообщает, что с актом этим, я могу в туалет сходить. И мне надо заказать техника с самой фирмы Bosch. И, если он подтвердит дефект, то в этом случае мне вернут деньги или обменяют. Это их новые внутренние правила. Ну уж извините. Меня, как потребителя, не должны волновать внутренние правила магазина. Есть закон. Есть дефект. Есть акт. От ваших же мастеров. Возвращайте деньги! На обмен я уже не согласна. Пригласил мне девушку, представил как старшую по смене. Она тоже начала мне говорить про внутренние правила. Вы издеваетесь? Почему тогда сразу мне не прислали мастера фирмы производителя? Что вообще за безответственное отношение к работе? Девушка сходила куда-то, что-то уточнила, вернулась. И сказала, что сегодня в течении дня , со мной свяжется мастер фирмы производителя , согласует день, приедет, НА МЕСТЕ посмотрит и выдаст акт. Далее по той же схеме. Вышла я из магазина на нервах. Позвонила на горячую линию. Девушка меня выслушала. И была очень удивлена этими странными внутренними правилами. Созвонилась с магазином. А там ей озвучили совершенно другую информацию . Оказывается, мастер фирмы производителя приедет и заберёт духовой шкаф в Сервисный центр для проведения диагностики. А это , как известно, до 21 дня. Если там подтвердят дефект, то после того, как духовой шкаф вернётся к ним в магазин, со мной свяжутся и я приду написать заявление на возврат. Круто, правда? Купила себе головную боль. У меня нет никаких цензурных мыслей , в отношении этой шараги. Совершенно некомпетентные сотрудники, не знающие законов. Думаю, придётся в понедельник идти в Роспотребнадзор и суд.
Хочется дополнить, что самый доброжелательный и компетентный сотрудник этой шараги - охранник ( работающий 31.08). Вы понимаете вообще?
ужас! рефламп
Вполне стандартный случай для данной помойки под названием эльдорадо. Тоже тут недавно довелось у них приобрести быт.технику. Не подошла по характеристикам. Кое как вернули деньги со скандалом. Все руки не доходят отзыв написать
поделитесь как у Вас это получилось? Мне скандал не помог сегодня. Составила обращение в Роспотребнадзор .
Наваял отзыв, надеюсь поможет...