История как не стоит терять деньги, время и нервы обратившись в этот автосервис, к вам будет наплевательское отношение и им абсолютно все равно до вас.
Вкратце история, был приобретён в подарок автомобиль форд фокус в отличном состояние и плохим косметическим ремонтом переднего крыла. Чтобы убрать этот косяк перед вручением было приобретено оригинальное целое контрактное крыло, но не в цвет.
21.02.23 обзванивая сервисы и спрашивая кто сможет взяться за ремонт с требованием:
- снять текущую краску
- Попасть в цвет
- Покрасить под толщиномер автомобиля (т. к. с завода идет толстый слой краски порядка 150-200 микрон)
С четвертого звонка я попадаю в этот автосервис, и менеджер говорит, что готовы выполнить эти условия, но цена будет выше 15000 рублей, вместо 12000 и займет неделю. Меня все устроило и я в этот же день отвез и передал автомобиль.
Примерно 27 числа февраля мне перезвонили и сообщили, что автомобиль готов и можно забрать. По приезду разочаровался на крыле было 70 микрон (в другом автосервисе сказали, что с такой толщиной покрытия крыло через 2 года облезет точно так же, как и было) и более того, крыло с капотом стояли не в зазор хотя, когда передавал автомобиль все зазоры были ок. На претензию, что не соблюли требования с толщеной покрытия ответили, что никто мне под весь автомобиль не покрасит.
На вопрос зачем обещали сделать - не ответили.
На вопрос зачем взялись - не ответили.
На вопрос почему не сообщили в процессе, что не получается сделать - не ответили.
На претензию с зазорами сказали, что про них речь не шла. Хотя какая должна была идти речь, когда вы снимаете и ставите деталь вы должны выставить так как она должна стоять, а не под настроение или как пойдет.
Для решения ситуации менеджер предложил скидку и стоимость была бы 12000 (хотя это обычная стоимость Оо) или перекрасить, я согласился перекрашивать т. к. необходим результат.
9.03.23 мне утром позвонили и тут же сбросили с номера этого сервиса (видать денег нет и просят, чтобы сами перезвонили:)) днем я им САМ перезвонил, и они сообщили, что автомобиль готов и можно забрать.
По приезду была, точно такая же картина, как и в первый раз, даже зазоры не поправили.
Текущие претензии тоже были проигнорированы в итоге в ходе общения менеджер сказал, что "ну и пускай стоит тогда" развернулся и пошел в сторону сервиса, после чего я его догнал и выбил из него как решать сложившуюся ситуацию он предложил еще раз перекрасить, на вопрос получится ли у них в этот раз он сказал не знаю.
Дальше началась тишина от них, забили они на меня конкретно. Проезжая мимо спустя 3 недели я увидел, что автомобиль как стоял на том месте, так и стоит без движения, то есть на перекрас ее не перегнали. Я начал пытаться до них дозвонится, в 12 и 13 им лучше не звонить у них у всех обед никто не может помочь. В другой раз я провисел на линии 30 минут пока менеджер освободиться и переговорит со мной (наивный, он просто забил на меня :D ) пока АТС не сбросила по таймауту разговор в 30 минут, кстати за этот разговор пришлось 200 рублей заплатить т.к звонок на городской. В следующий раз я попросил соединить с руководителем потому, что уже никакие рамки не шло, что меня тупо игнорят, менеджер записал контакты и сказал, что руководитель свяжется в течении дня ииии никто мне не перезвонил ни в этот день, ни в следующий и не последующие :) я попробовал доехать до них, но они оказались закрыты на плановое отключение электричества. Дальше я улетел по делам и по-прежнему никто не звонил и ничего не сообщал.
По приезду 5 апреля (карл уже апрель) я перезвонил им сам они долго проверяли искали и сказали, что оказывается это я сам автомобиль не желаю забирать O_o. По приезду и оценке автомобиля вывод сделан был, что с 9 числа к нему не прикасались, только загнали поправить зазоры.
На вопросы почему мне никто не перезвонил, почему ничего не сделали меня игнорировали. Кстати, игнорирование такое своеобразное, когда задаешь вопрос или претензию менеджер включает дурочка в прямом смысле слова. На этот раз я попросил позвать руководителя, но в начале общения понял, что он не заинтересован в решение данной ситуации и работу сделали отлично, а то, что вы там хотели это ваши проблемы. Оплачивайте и забирайте.
Данный цирк мне надоел, и я решил забрать машину и показывая на косяки покраски, это мусор грязь и риски они сказали, что сейчас сполируют (отличное решение), представляю, как принимает человек свой автомобиль после их ремонта, который даже чуть-чуть не разбирается. Далее вообще песня, указал на их косяк, что полка крыла покрашена в глянец как и все крыло, а по заводу и соседнему крыло там матовое покрытие, на, что они сказали сейчас наждачкой заматуют вместе с полировкой косяков - смешно, а еще смешнее, что заматовали только пяточек, который видно за пластиком и всю внутреннею полку крыла забили в ходе этого спора с менеджером он опять же включал дурака и нес ахинею и даже предъявил мне за мой разговор с ним O_o. В итоге руководитель попросил сделать скидку за этот косяк, который конечно же не было.
И вишенкой оказалось, что машина отказывалась запускаться из-за долго простоя, они запустили ее бустром и отправили меня домой на машине карл с механикой, где одна ошибка и я в час пик встану, потому что не могу завестись :)
В итоге никаких скидок ничего не провели. Работу провели как обычный окрас обычного крыла за 12400 и то, что сделано было не то, что не по моим требованиям, а вообще отвратительно волновало только меня. К автомобилю отвратительно отношение менеджер дергал замершие дворники, сгребая лед с лобового, один дворник бедняга замерз и вообще не работал, менеджеру было наплевать пока не сделали замечание. Другой сотрудник пытался поднять закреплённый молдинг чуть не оторвав его показывая, что-то мне. Доедите ли вы или нет после простоя в 2+ месяц их не волнует. Еле выбил свой автомобиль потому, что никто со мной разговаривать и перезванивать мне не хотел.
06.04.2023 я решил поехать по делам на этом автомобиле, и он не открыл двери и при повороте ключа ничего не загорелось на приборной панели, я забил и уехал на другом автомобиле. Вечером я приехал и решил достать аккумулятор поставить его на зарядку. Какое мое удивление было, что аккумулятор взорвался и весь свежий, токсичный, опасный электролит залил всю площадку акб.
Сколько раз они запускали его с бустера, какую мощность выставляли известно только одному менеджеру и то не факт возможно там заводили камаз и он не стал ничего менять и решил завести мой автомобиль после чего акб взорвался.
АКБ был всего год или два и он отлично работал после простоя в месяц-два зимой.
Вот так я попал на мойку и новый акб благодаря данному автосервису :(
Вспомнил еще, что проблема с зазорами их давний конек. Когда-то давно я отдавал на ремонт крышки багажника автомобиль лансер. После их ремонта начала течь фара и в ливни заливало весь багажник, а также фонарь в крышке терся об вторую часть фары в крыле и со временем неплохо так исшаркалось. Да и в прицепи как помню багажник криво стоял. Вишенкой тогда было, на крышки была надпись Lancer MX, они перепутали и сделали MX Lancer, на вопрос ??? они сказали, что теперь будет MX Lancer.
Если вы любите и заботитесь о своем автомобиле я крайне не рекомендую сюда обращаться, у данного сервиса на поток поставлены работы по страховой и соседние перекупские автосалоны и данные ребята работают только на скорость, чтоб быстрее принять и отдать автомобилей. Ваш отдельно взятый автомобиль частный их не волнует и заморачиваться по нему они не будут. Представляю качество этого ремонта, который идет еще и дешевле рыночной цены еще и потоком.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00