Отзыв от юр.лица.
Из плюсов:
+Очень вежливые менеджеры(но вопросы решают обычно по шаблону,шаг влево-вправо не сделают)
+Хороший сайт
Заказывал обычно офисную технику,не так,чтобы подороже(блоки питания платиновые в компьютеры не ставлю),но старался брать так,чтобы гарантия была максимально большая.Но тут я натолкнулся на проблему:
после того,как...
Показать целиком
Отзыв от юр.лица.
Из плюсов:
+Очень вежливые менеджеры(но вопросы решают обычно по шаблону,шаг влево-вправо не сделают)
+Хороший сайт
Заказывал обычно офисную технику,не так,чтобы подороже(блоки питания платиновые в компьютеры не ставлю),но старался брать так,чтобы гарантия была максимально большая.Но тут я натолкнулся на проблему:
после того,как происходит поломка следующий алгоритм:
1.нужно позвонить,узнать готовы ли они они принять товар(тут всё обычно,всегда обычно говорят,что да)
2.Приехать привезти его(говорят,что курьер наверное может приехать,но у меня такого не было)
3.Довольно оперативно мне(на следующий день+-2 дня) обычно звонили и говорили,что можно приехать и подписать с\ф корректировочную на возврат денежных средств ИЛИ "заменить" товар.
А вот тут случается казус,выбор в данном случае- примерно такой же,как выбор президента в нашей стране.
Товар,который вы покупали обычно блок питания "e2e4 случайное слово" или ssd palit,на который была гарантия 100500 месяцев,но точно такого же больше нет,а если есть,то 3 месяца под заказ и то может быть(у меня так было с мат платой,которая оказалась на "умершем" бухгалтерском компьютере, т.е. почти 100% вам придется согласиться на замену товара с вашей доплатой,но и тут не всё.
Представим ситуацию,когда вы согласились на возврат денежных средств(это происходит путем подписания корректировочной с\ф) и вам всё ещё надо получить какой то товар.
подпись счёт фактуры => потом вы едете в офис,платите(на месте нельзя доплатить,платежку скинуть тоже не проканает,т.к. деньги на счёт падают не сразу,а после того,как её проведут,гарантийник нельзя,программа "не отгружает"=>приезжайте обратно в e2e4 и забираете наконец то товар(3дня ушло минимум,если всё идеально,я работаю в районе КРАЗА,а это ~7 км в одну сторону)
Как это должно быть по моему мнению(ну или хотя бы в фантазиях,ведь так у меня обычно происходит при работе с другими компаниями)
приехал=>отдал товар=>тебе перезвонили(через день-два)=>сказали:
"дорогой name вы брали у нас ссд на N гигов с гарантией N лет, такого товара больше нет,но есть фирмаname(он в рознице чуть дороже) с N(таким же) гигов и гарантией от производителя на чуть меньшее время,но мы с вами уже года 3-4 работаем, так что возьмите этот ссд, по той же цене,что и первоначальный товар и от нашей фирмы вам ещё год гарантии докинем(ну и тут должна быть моя фантазия о том,что курьер приехал и отдал в руки лично товар,но боюсь,что это будет перебор)
У вас ведь скорее всего одни и те же поставщики,которые если вдруг перестали что то возить,то они не померли,а начали возить другой товар и должны быть методы урегулирования.
Мне лишь сказали: сф подписывай,доплачивай и досвидос.