Дзе

Грузинский ресторан
  • Красноярск, улица Весны, 30 — 1 этаж
  • Аптека 600 м

Оценка заведения складывается для меня из нескольких составляющих, на первом месте еда, скорость, как быстро я ею буду наслаждаться, интерьер и обслуживание. Почти по всем направлениям есть недочёты, они не критичные, но есть над чем работать.

Официант, молодой парень, с гонором, слегка надменным видом, спишем на молодость. Отчеканил, все, что мы...

Показать целиком

Оценка заведения складывается для меня из нескольких составляющих, на первом месте еда, скорость, как быстро я ею буду наслаждаться, интерьер и обслуживание. Почти по всем направлениям есть недочёты, они не критичные, но есть над чем работать.

Официант, молодой парень, с гонором, слегка надменным видом, спишем на молодость. Отчеканил, все, что мы заказали и также четко пояснил время подачи блюд и напитков. По факту план/факт были очень далеки, ожидание отдельных блюд 2 часа, которому по факту готовиться минут 15- перебор. Грязные тарелки стояли долго и упорно, не замеченными, отсутствие на столе салфеток смутило только другого официанта, примелейшую девушку, что говорит о том, что в заведении есть норм. официанты, просто нам не повезло.

Отдельные закуски и блюда очень маленькие порции. Хинкали не понравились очень маленькой начинкой, вкусом и сочностью, ее не было. Хачипури аналогично, ела однозначно вкуснее. Кебаб из баранины был хорош.

Интерьер хорош, витражи, дерево с подсветкой понравились.

После последнего посещения не возникло желание прийти ещё, и это показатель сделанной оценки.

Добрый день. Данная ситуация не характерна для нашего заведения, так как качество блюд и скорость их отдачи всегда на высоте. Вы нам поможете разобраться в ситуации, если подскажите дату и время визита и имя официанта, который с вами работал. Заранее благодарим за обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Где ели хачапури вкуснее ? Хинкали в которых мало сока ? Мы точно в одно заведение ходим ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы работник сети?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И 2 часа ожидания блюда??? Вы точно в Дзе были?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы рпботник сети?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Данная ситуация не характерна для нашего заведения, так как качество блюд и скорость их отдачи всегда на высоте. Вы нам поможете разобраться в ситуации, если подскажите дату и время визита и имя официанта, который с вами работал. Заранее благодарим за обратную связь.

  • Были у вас 30.03 с 19 до 22, бронировали на имя Елены

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня сохранился чек с датой, временем и именем официанта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зашла написать отзыв, а ты уже написала))

    Сегодня после моего рассказа, подруга сказала, что точно уже не пойдёт, хотя планировала

    Официант, это конечно отдельная тема - спишем на юношеский максимализм. За много лет, это был первый раз, когда я не оставила вознаграждение офицту.

    Напитки принесли через 30 минут, салаты почти через час и то не всем, также как и горячее, кому-то принесли, а кто-то ждал и то, через 1час 40 минут. Лобио принесли ровно через 2 часа после заказа!

    Хачапури по аджарски, к сожалению оказался очень невкусным. В результате, пять человек не съели даже половину. С хинкали из баранины тоже не повезло (( они оказались практически без мяса. Салаты понравились. Ну а жаренный сулугуни с соусом был очень вкусный))

    Будем считать, что нам просто не повезло ни с кухней, ни с официантом и это исключение из правил, но желания прийти в это место ещё раз точно нет.

    Печально ещё и то, что это был мой День Рождения((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы