- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлась длительное время клиентом данного салона. Не так давно, в салоне появился новый мастер ногтевого сервиса Христина. И началось веселье.... После каждого маникюра кутикула в кровь, ранки и воспаление. Неоднократное обращение к администраторам, всё бесполезно... Последний раз, на комплексе маникюр-педикюр, мастер настолько глубоко резанула...
Являлась длительное время клиентом данного салона. Не так давно, в салоне появился новый мастер ногтевого сервиса Христина. И началось веселье.... После каждого маникюра кутикула в кровь, ранки и воспаление. Неоднократное обращение к администраторам, всё бесполезно... Последний раз, на комплексе маникюр-педикюр, мастер настолько глубоко резанула кутикулу, что воспаление перешло в гнойное, образовался панариций. Снова обращение к администрации. Предоставление фото, переписки, с фактами того, что жалоба не первична. На что приходит ответ " Мастер сказал, что у вас были влажные руки, поэтому она вам всё изрезала " Что, простите? А обработать руки она не умеет?? Салоном было предложено возместить стоимость услуги, лечения... Но, переобулись очень быстро. Якобы услуга была оказана по акции " 7 помещение бесплатно " , ну а о лечении больше и не вспоминали... Само заживёт... По итогу : оплаченный визит за красотой ногтей вылился в курс антибиотиков, вскрытие хирургом творчества мастера, лечение пальца руки и капитально испорченное впечатление о салоне и настроениеив том числе. Жаль, что администрация никак не удалила такой достаточно серьёзный " Косяк " Своего мастера.....
Добрый день!
Нам жаль, что Вы приняли решение продолжить обсуждение возникшей ситуации в публичном пространстве, тогда как мы всегда были открыты и готовы к конструктивному диалогу, были готовы возместить средства, затраченные на лечение и просили Вас держать нас в курсе процесса восстановления пальчика.
При первом общении с Вами мы действительно...
Добрый день!
Нам жаль, что Вы приняли решение продолжить обсуждение возникшей ситуации в публичном пространстве, тогда как мы всегда были открыты и готовы к конструктивному диалогу, были готовы возместить средства, затраченные на лечение и просили Вас держать нас в курсе процесса восстановления пальчика.
При первом общении с Вами мы действительно предложили вернуть стоимость маникюра, но, к сожалению, информацию о том, что маникюр был выполнен бесплатно в рамках программы лояльности, получили только после разговора. К сожалению, мы не можем вернуть деньги, которых не получили. В ваш последний визит была произведена оплата только за педикюр. За эту путаницу, также приносим извинения.
Все инструменты, используемые для работы, проходят обработку в сухожаровом шкафе. Стерильный пакет с инструментами и одноразовыми расходными материалами мастер вскрывает при клиенте.
Еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
А зачем вы продолжаете к ней ходить ? 😱 Вы мазохист ?
Не продолжаю. А до этого, там система такая, что админы просто записывают к мастеру, который свободен в желаемое клиентом время... Кстати, остальные мастера просто волшебницы))
Маникюр и прочее-должен делать Подолог!Все остальные самоучки,без должного образования-идти к ним,особый вид мазохизма!)))
Подолог – это специалист, осуществляющий уход, диагностику, лечение, реабилитацию стопы пациента. Какое отношение он имеет к маникюру? 🙄
Поверьте,делают,в виде дополнительного заработка-знаю,о чем говорю!)Podo Help делает,есть у них эта услуга...
Добрый день!
Нам жаль, что Вы приняли решение продолжить обсуждение возникшей ситуации в публичном пространстве, тогда как мы всегда были открыты и готовы к конструктивному диалогу, были готовы возместить средства, затраченные на лечение и просили Вас держать нас в курсе процесса восстановления пальчика.
При первом общении с Вами мы действительно предложили вернуть стоимость маникюра, но, к сожалению, информацию о том, что маникюр был выполнен бесплатно в рамках программы лояльности, получили только после разговора. К сожалению, мы не можем вернуть деньги, которых не получили. В ваш последний визит была произведена оплата только за педикюр. За эту путаницу, также приносим извинения.
Все инструменты, используемые для работы, проходят обработку в сухожаровом шкафе. Стерильный пакет с инструментами и одноразовыми расходными материалами мастер вскрывает при клиенте.
Еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Написала, потому что город должен знать где и как оказываются услуги. И то, что при значительных косяках вашего мастера, первоначально администратор попытался выставить виноватым клиента, с " Мокрыми руками " , а потом и вовсе, переобулись с " Оплатой лечения" И исчезли из поля зрения. Чтобы клиенты знали, что когда им придётся пить антибиотики, хирургически лечить творчество вашего мастера, никакого решения вопроса с вашей стороны ждать не стоит 🤷♀️