Добрый день!
Нам жаль, что Вы приняли решение продолжить обсуждение возникшей ситуации в публичном пространстве, тогда как мы всегда были открыты и готовы к конструктивному диалогу, были готовы возместить средства, затраченные на лечение и просили Вас держать нас в курсе процесса восстановления пальчика.
При первом общении с Вами мы действительно...
Показать целиком
Добрый день!
Нам жаль, что Вы приняли решение продолжить обсуждение возникшей ситуации в публичном пространстве, тогда как мы всегда были открыты и готовы к конструктивному диалогу, были готовы возместить средства, затраченные на лечение и просили Вас держать нас в курсе процесса восстановления пальчика.
При первом общении с Вами мы действительно предложили вернуть стоимость маникюра, но, к сожалению, информацию о том, что маникюр был выполнен бесплатно в рамках программы лояльности, получили только после разговора. К сожалению, мы не можем вернуть деньги, которых не получили. В ваш последний визит была произведена оплата только за педикюр. За эту путаницу, также приносим извинения.
Все инструменты, используемые для работы, проходят обработку в сухожаровом шкафе. Стерильный пакет с инструментами и одноразовыми расходными материалами мастер вскрывает при клиенте.
Еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.