- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Давненько не тестил новых доставок, ибо отличная доставочка открылась буквально в соседнем дворе. Но вчера копался в телефоне и наткнулся на приложение данной доставки, которое установил ещё в незапамятные времена. Тут у меня загорелось и я решил, что время пришло.
Заказал набор "Маленький праздник". Перезвонили быстро, общались вежливо и...
Давненько не тестил новых доставок, ибо отличная доставочка открылась буквально в соседнем дворе. Но вчера копался в телефоне и наткнулся на приложение данной доставки, которое установил ещё в незапамятные времена. Тут у меня загорелось и я решил, что время пришло.
Заказал набор "Маленький праздник". Перезвонили быстро, общались вежливо и конструктивно. Качество связи полный отстой. Купите операторам нормальный телефон, ибо через то что у них сейчас, разговаривать достаточно сложно. Обещали везти заказ час-полтора. Справились быстрее. Минут через 50 мешок уже стоял у меня на столе. Отлично, если учесть что везли не в самое благоприятное, для этого, время, с другого берега.
По части кухни впечатления неоднозначные. Разработаны роллы вкусно, а исполнены так себе. В процессе доставки одни роллы упали и прилипли соусом к другим роллам. Рыба на филадельфии не цельным куском, а собрана из обрезков. Выглядит это достаточно убогонько. Рис переварен в кашу. В некоторых кусочках местами даже нельзя было рассмотреть отдельные рисины. Естественно, этим рисом все зубы залепило. Ну и в довершение, даже роллы из переваренного риса умудрились скрутить неплотно, в результате чего те плохо держали форму. Пара кусков развалилась прямо в палочках.
В принципе, роллы вкусные. И привезли быстро. Не скажу что пожалел о том что потратил на них деньги. Но впредь воздержусь от заказов в этом месте, из-за того КАК роллы были приготовлены, упакованы и доставлены.
Добрый день! Сожалеем, что расстроили вас!
Возможно при транспортировке курьер был неосторожен! Это наша вина.
Хотели вам сделать подарок в качестве извинения, но не дозвонились на номер, который указан в заказе. Надеемся, вы дадите нам шанс доказать, что наши роллы вкусные и качественные!
Да и рыбка на Филадельфии выгладят не очень😒
Добрый день! Сожалеем, что расстроили вас!
Возможно при транспортировке курьер был неосторожен! Это наша вина.
Хотели вам сделать подарок в качестве извинения, но не дозвонились на номер, который указан в заказе. Надеемся, вы дадите нам шанс доказать, что наши роллы вкусные и качественные!
Вы там в своём уме, звонить в шесть утра и ругательные смски слать? Скриншоты приложу и отзыв обновлю позже.
ооо, хотелось бы почитать
Добавил скрин.
жеееееесть
Ох,как мне надоела лояльность на флампе!!! Когда вы все пишете на этом флампе,надевая костюм суперменов или мишленовских критиков и испытывая неподдельное чувство значимости, не забывайте,что на той стороне провода сидит не только руководитель,но и по совместительству обычный канский пацан и повар,повар,который может ответить и рассказать любому за любой продукт. Поэтому,я словно сплит,выбираю кто сейчас появится на свет! Когда ты не взял первый раз трубку это был руководитель,в шесть утра канский пацан,сейчас пишет повар! Ну погнали...
Рыба....рыба сногшибательная,рыба приходит один раз в неделю и любой кусочек этой рыбы стоит рубль семьдесят за грамм и 99% процентов доставок даже не знают о существовании такого качества рыбы,работая на дичайшей заморозке! Рис...рис "Шинаки",а не примитивная краснодарская каша,угорь,который поставщик возит именно под нас,потому что никто его больше не берет из-за цены,нори "Табуки",а не "Голд" ,сделанный как будто из целлюлозы или фанеры,натуральная лососевая икра,а не желатиновая имитация! И вот из всего этого комплекта повар со стажем в 10 лет готовит для тебя роллы,причем готовит со всей душой,а курьер везет на другой конец города и на каком то повороте дает немного больше газа чем надо было,чтобы успеть вовремя и роллы съезжают на одну сторону! Что делаешь ты?! Достаешь из своего шкафчика,поетый молью, костюм критика с черным поясом по флампу и начинаешь печатать ересь! А что надо делать?! Звонишь в доставку и говоришь:"Курьер перевернул заказ!". Что делаем мы,мы берем и ищем решение этой проблемы!Причем замечу,решение это в 99% оказывается на стороне клиента!Теперь я снова перевоплощусь в канского пацана и сделаю один вывод! Я понимаю когда девчонки пишут в каких то пабликах,сайтах,но когда здоровый жлоб пишет отзывы вместо того чтобы решать проблему для меня странно...посмотри может там под костюмчиком критика в шкафу есть и яйца?!
Вам вообще никакого дела не должно быть до логики людей, которые пишут отзывы на флампе. Это их желание и право. Ваше дело, как доставки, стараться быть лучше других, достойно принимать критику от клиентов, а не прилюдно демонстрировать свой непрофессионализм, "тыканье", хреновую клиентоориентированность. Не захотел человек решать иначе проблему и второй раз есть слипшиеся роллы с шапкой из кусочков рыбы. Если повар работает 10 лет, то должен знать, что рис не должен быть как каша. На фото видно рисовое месиво и стыдные не цельные шапки у филадельфии лайт. С кукухой не все в порядке, чтобы звонить с утра и писать оскорбление, если понятно, что бывший клиент не хочет принимать подарок и давать шанс? Писать гадости и долбить звонками с утра - вы явно нарветесь на конфликт такими действиями. Оно вам надо? С вашей стороны тут ересь происходит очевидно. Он вам даже не 1 звезду влепил, а душа повара-поэта, или кто там все это пишет, уже не выдержала ))) Если человек пишет различные отзывы после своих заказов суши - по профилю видно, почему он не может описать свои впечатление о вашей доставке, если ему что-то не понравилось? Фламп для этого и придумали. Вы какие-то особенные, что все это должно обходить стороной? Если вы каждый раз будете переходить на личности и хамить клиенту, когда клиент-парень пишет на флампе средний отзыв о том, что он, имея опыт заказов суши, предпочел не иметь с вашей доставкой больше никаких дел, то лучше заранее такой шараге с быдло-персоналом обзавестись юристом. Еще смеете себя называть в честь Чехова, который при жизни вел себя достойно, был скромным и требовательным к себе. Переназовитесь в "канского пацана", добавив роллы с семками :)
боже, какая жесть🙈🙈Подписываюсь под каждым вашим словом🙈🙈🙈🙈
Вы там че, поплыли? Вам нужно срочно бежать из продаж, это не Ваше🤦🏻♀️ ИМХО
Мне тебя пожалеть что ли? Пацанский директор из Канска. Вот ты трудишься, трудишься, а твой труд никто не ценит. Зачем тогда ты вообще взялся за это предприятие? Я понимаю, перегорел на работе, все дела. Из кожи вон лезешь, ради качества. Но я увидел то что увидел. Я для тебя же перечислил недостатки, с которыми столкнулся, в процессе взаимодействия, чтобы ты это прочёл, сделал вывод и принял меры к тому, чтобы данные факты больше не повторялись. Я тебе разве сказал что у тебя рис херовый? Нет. Я сказал, что он у тебя переварен. Я думаю, как повар, ты должен понимать, чем отличается сваренный рис от рисовой каши. ТО что я сфотографировал и прикрепил -- это рисовая каша. Ты просто переварил рис и вместо того, чтобы сделать списание, пустил кашу в производство. Свари ты новую порцию, вместо этой, и будет положительная реакция. Я тебе сказал что у тебя рыба херовая? Нет. Я тебе сказал, что убого выглядят обрезки на лицевой части ролла. У тебя (Не знаю в одном лице ты там повар, директор и все остальные шестнадцать личностей или вы все разные люди) в меню полно роллов, в которые рыба идёт внутрь. Ты не мог обрезки туда спрятать? Некуда пропускать обрезки? Ну проработай меню так, чтобы было куда их деть. К курьеру претензий тоже нет. Он по пробкам привёз заказ в рекордный срок, на другой берег. Это достойно. А вот ты упаковал роллы в контейнер, в котором они свободно двигаются. Почему мне такие вещи приходится объяснять повару со стажем, который дорос до управления собственным производством? Это и называется обратной связью. Ты видишь фото и реакцию и делаешь соответствующие выводы. Это тебе же надо, в первую очередь. Вместо того, чтобы принять конструктивную критику к сведению, ты ведёшь себя, мягко скажем неподобающе. Пишешь своему клиенту всякую дичь и звонишь среди ночи. Взрослый же человек. Должен отдавать себе отчёт, что ты делаешь и какую реакцию это может повлечь. Да будь у меня телефон не на беззвучке, в этот момент, я бы тебя отправил туда, где тебе имело место быть, в такое время. Так любой здравомыслящий человек поступил бы. Себя поставь на моё место, если бы тебе начали ночью звонить и всякую дичь писать, не важно от какого лица. Что бы сделал ты? Все вот эти лица, которые ты перечислил, по факту, являются лицом твоей компании. Я тебе, по сути, слова плохого не сказал. Мне понравились твои роллы. Вкусно. Были недостатки, я тебе на них указал. Я как конечный потребитель высказал своё мнение. Ну не взял я трубку. Бывает. Были у меня свои причины. Кто ты мне, чтобы я тебе о них рассказывал? Отдупляешь, вообще, что я тебе говорю? Перед тобой, в моём отзыве, ценная информация, пользуясь которой ты сможешь сделать свой продукт лучше. Дело ведь не только в качестве продуктов. Важен каждый аспект производственного процесса и взаимодействия с потребителем. Так что давай, принимай там к сведению и не исполняй больше. Пацан из Канска ты дома, на диване, а на работе ты работник, от которого зависит успех предприятия.
просто аплодисменты Вашему ответу!!