- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом Грильницы с начала прошлого года. Начали за здравие, а закончили за упокой. Вок с курицей можно смело уже переназывать в "Призрачную цыпу" или в "Отголоски курицы", вок с говядиной "Биф для веганов на пол шишечки", а гавайскую шаурму в "Налюбилово по-русски с воображаемыми ананасами".
Заказ д-16 доставка. Время...
Являюсь клиентом Грильницы с начала прошлого года. Начали за здравие, а закончили за упокой. Вок с курицей можно смело уже переназывать в "Призрачную цыпу" или в "Отголоски курицы", вок с говядиной "Биф для веганов на пол шишечки", а гавайскую шаурму в "Налюбилово по-русски с воображаемыми ананасами".
Заказ д-16 доставка. Время оформления:14.08.2024 в 16:01. Я очень зла. Отвратительная и преступно плохая шаурма! Не плотная, один сыр и соус в суховатом лаваше. Начинки мало, будто размер был xs, а не L. На всю шаурму пару кусочков ананаса!(( Мяса вообще будто не было, капусты не почувствовала - ее там не было, спасибо. Тоже самое скажу про куриный вок "Нежная Цыпа" - курица там только в названии. Немного грибов, как украли, мяса курицы вообще не было, может пару волокон с барского плеча. Отсутствовал болгарский перец. В "Нежный Биф" та же проблема с мясом, говядины толком не завезли + не досолили. Не вкусно, не понравилось. Если нет ингредиентов, чтобы сделать блюдо полноценным и сбалансированным - лучше бы отменили заказ. Или может стоит попробовать поварам работать по методичкам и ингредиенты класть не на глаз по щепоточке, а по граммовкам?) Иначе, ну вот как получаются такие досадные ситуации.. Из всего моего заказа нормальным был только салат цезарь, но в нем тоже курицы - кот наплакал. До этого был заказ в июне через сайт на самовывоз с "Цезарь L", "Цезарь с цыпленком", "Жгучая Цыпа" - тогда все было хорошо (кроме картофельного крем супа - с этой не аппетитной и безвкусной жижи от манной каши чуть не вывернуло). А в этот раз полное разочарование за овер прайс. Больше доставку заказывать тут не буду, так как моя душа мясоеда получила психологическую травму после такой трапезы) Где гриль, где мясо? Заведение само себя дискредитирует с таким названием из-за никакого содержимого. Ухудшение качества блюд = потеря клиентов. С самовывозом придется тоже закончить, тем более после такого неудачного заказа на дом из ближайшего филиала Грильницы, так как каждый раз ждать на красрабе по 40 минут заказ, даже когда нет очереди - не вариант. Проще зайти в другое место с шавухой на Вавилова, где еще хоть как-то держат марку, по начинке не обидят, мясом не обделят.
Здравствуйте, Kisufika!
Очень жаль, что заказанные блюда не порадовали Вас качеством исполнения и вкусом.
Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону.
Все оставленные замечания мы приняли в работу. Ваше обращение зафиксировано.
В будущем, при выявлении недочетов в блюде, рекомендуем фиксировать факт выявленной проблемы (фото или...
Здравствуйте, Kisufika!
Очень жаль, что заказанные блюда не порадовали Вас качеством исполнения и вкусом.
Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону.
Все оставленные замечания мы приняли в работу. Ваше обращение зафиксировано.
В будущем, при выявлении недочетов в блюде, рекомендуем фиксировать факт выявленной проблемы (фото или видео) и направлять материал в WhatsApp на номер 8 963 500 08 34, с подробным описанием произошедшего. Менеджер контроля качества обязательно рассмотрит Ваше обращение и предложит все возможные пути решения проблемы.