DNS

Магазин цифровой и бытовой техники
  • Красноярск, улица Телевизорная, 1 ст4 — 1, 2 этаж; ТК на Свободном
  • Торговый Квартал 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин и раньше-то не блистал сервисом, а теперь опустился в самое днище. Заказывала по интернет-магазину графический планшет. Он без малого стоит 65 косарей. Я, как наивная деревня, полагала, что сейчас мне его покажут со всех сторон, а потом я оплачу заказ. Хрен. На стойке выдачи товара специалист мне заявил, типа, вы вначале платите, а потом...

Показать целиком

Магазин и раньше-то не блистал сервисом, а теперь опустился в самое днище. Заказывала по интернет-магазину графический планшет. Он без малого стоит 65 косарей. Я, как наивная деревня, полагала, что сейчас мне его покажут со всех сторон, а потом я оплачу заказ. Хрен. На стойке выдачи товара специалист мне заявил, типа, вы вначале платите, а потом уже проверяете дома, сколько душе влезет... повторюсь, планшет стоит 65 косарей. Ребята, ну это такое наглое разводилово, что просто цензурными словами и не выразишь. Причем меня поражает, что в Днсе всегда тусуется дружная куча каких-то консультантов, администраторов и еще хрен пойми кого, но если всех сложить, то, по итогу, выйдет человек 10 персонала. Просто интересно было бы спросить у руководства, нафига вы держите такую кодлу супер-специалистов, если, по факту, они все как под копирку сделаны? Им абсолютно ничего не надо, они нисколько не заинтересованы в том, чтобы ты приобрел товар, им влом куда-то идти и что-то тебе показывать. Работал бы у вас один такой молодец, снимал товар с полок и все дела. А так каждому надо платить какую-то минималку. Сегодня со мной общались 4 менеджера, причем все мужики, которые, предполагается, хоть как-то должны разбираться в технике, и ни один из них даже малейшей попытки не сделал объяснить дурной девке, как обращаться с планшетом. Уважаемые консультанты, вам самим-то не срамно? Ну реально, ребята, как вы продаете товар, не имея возможности его включить и показать? Есть Федеральный закон о защите прав потребителей, и чтобы вы там не утверждали о невозможности включить товар ввиду отсутствия стационарного компьютера и необходимости установки драйверов, пока этот закон существует, все ваши причины - тупые отговорки. Тут даже последнему дураку станет понятно, что существует масса негарантийных случаев возврата техники после покупки, так что возможность ее проверки клиентом в течение двух недель - лишь способ прикрыть свои задницы. Да даже просто, если мне и вернут деньги за товар или его починят, - не желаю я тратить свое время, париться, ездить в сервисный центр, с кем-то разговаривать, что-то объяснять, ждать 45 дней, пока такие же супер-специалисты будут в моем товаре ковыряться. Что они там наковыряют потом еще большой вопрос. Я хочу товар купить с уверенностью, что он исправный, и спокойно на нем работать. Короче, по итогу послала всех и ушла . Дело хозяйское, но я бы не советовала покупать в этом шикарном магазине ничего дороже батареек.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Давайте я вам объясню в чем прикол. Если бы вы пришли в магазин, обратились к любому продавану с просьбой "хочу купить планшет", то все было бы по совершенно иному сценарию. Т к продавец поимел бы "бонусы" с этой продажи. Заказывая товар через сайт - продавец не получает ничего, только 5 рублей(да да, я не ошибся, именно пять рублей, не косарей, и даже не 500, и даже не 50, а ровно ПЯТЬ рублей) за выдачу товара. Вы бы, даже будучи техническим специалистом, с имеющимся свободным временем стали бы тратить время на незнакомого человека, обучать его работе с планшетом, и даже демонстрировать товар и отвечать на вопросы за 5 рублей? Вот и тут, вы товар заказали, вам его выдали, за сим работа продавца с вами закончена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не поверите, но стала бы. Поскольку это моя работа, и какого фига я на ней сижу, если не хочу выполнять? Да, честно, мне бы было банально стыдно, если бы меня попросили проконсультировать по моей теме, а я в ответ" Ничего не знаю и знать не хочу!". Значит, я дерьмовый специалист и грошь мне цена. И с планшетом точно также. Магазин продает товар. Есть определенные правила продажи товаров и услуг. Все. Больше не о чем думать. Получают менеджеры с этой продажи какой-то навар или не получат меня, как клиента, это абсолютно не должно волновать. Я хочу получить услугу консультации. Они ее предоставляют. Ну по итогу-то дело заканчивается тем, что магазин теряет клиентов. Хотя, конечно, не знаю, волнует их это или нет. Судя по всему ничерта их не волнует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не понимаете как работает Интернет магазин (это не магазин где вы пришли, выбрали и с вами проработали покупку) это пункт выдачи заказов , где специалист выдачи ничего не знает про товар ,а в регламенте у него нет консультации , поэтому вам так и сказали .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так в том и печаль, что пункт выдачи находится в обычном магазине с кучей менеджеров, которые все знать должны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • PS: Сегодня я купила-таки планшет, правда другой марки и в другом магазине (не буду говорить название, чтобы не было рекламы). Ребята, чтобы кто мне не утверждал про регламенты интернет магазинов и прочие отмазки по хреновой работе ДНСа, но сегодня мне дали консультацию, которую все менеджеры ДНСа вместе взятые отродясь не сделают, как бы они мозгами не скрипели. Мне все рассказали, показали, объяснили и настроили... Заняло это без малого часа полтора, зато я во всем разобралась, ушла довольная как слон и с планшетом вдвое дороже изначально желаемой цены))) Так что, граждане, учитесь работать. В этот магазин я точно приду в следующий раз...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы