Дисконт-климат

Дисконтный центр климатического оборудования
  • Красноярск, Енисейская улица, 2а — 1 этаж
  • пл. Победы 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставил "1" потому что в шкале оценок нет цифры "0".

Хотел приобрести в этой компании водонагреватель. 12 мая на сайте компании из пяти производителей выбрал ZANUSSI на 30 литров. Оформил заказ с доставкой и оплатой при получении. На следующий день менеджер компании извещает меня от том, что цены на сайте не актуальны и взамен выбранного мной...

Показать целиком

Поставил "1" потому что в шкале оценок нет цифры "0".

Хотел приобрести в этой компании водонагреватель. 12 мая на сайте компании из пяти производителей выбрал ZANUSSI на 30 литров. Оформил заказ с доставкой и оплатой при получении. На следующий день менеджер компании извещает меня от том, что цены на сайте не актуальны и взамен выбранного мной предложил альтернативу. Все вроде на первый взгляд красиво, только альтернатива процентов на 70 дороже. По ходу разговора выяснилось, что из всех пяти выбранных мной вариантов только на один цена актуальная . Вечером после работы снова делаю заказ с доставкой 16 мая с 18-00 до 19-00и жду подтверждения. Только в понедельник 16 мая менеджер компании извещает меня о том, что цена изменилась на 15%.Называет мне новую цену и разговор заканчивается. Вечером я жду доставку, т.к. в связи с изменением цены отмены я не делал. 16 мая доставки нет. На сайте компании в чате я прошу пояснить причину. 17 мая менеджер компании по телефону уведомляет меня, что товар доставлен не был и не будет, т.к. его уже нет в наличии. Предлагает сделать заказ на другом сайте(компания та же), но уже с предоплатой. Хорошо. Вечером 17 мая я делаю заказ на другом сайте , жду подтверждения заказа и открытие опции для предоплаты . 18 мая в 10 утра на почту приходит сообщение, что товар доступен и я могу его оплатить. АЛИЛУЯ!!! подумал и .... Через час приходит новое письмо об отсутствии товара и возврате денежных средств.

Выводы делайте сами. Я клюнул на хорошие отзывы и только сегодня посмотрел, что самый свежий от августа 2021 года.

Во всей этой истории хочу отметить только менеджера, который искренне пыталась (хочется верить) разрулить ситуацию.

Добрый день, Олег. Водонагреватель, о котором идет речь, выставлен на сайте по актуальной цене. По данным поставщика, поступление данной модели на склад Красноярска ожидается в конце июня-начале июля.

Будьте здоровы и счастливы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Олег.

    13 мая (пятница) в 20:40 Вы оформили заказ на водонагреватель Edisson стоимостью 5990 р. В карточке товара было указано, что данная позиция не в наличии и его поставка осуществляется под заказ. Это означает, что товара нет на нашем складе и он поставляется со склада регионального представительства. В таких случаях мы сначала уточняем цену, наличие товара и только после этого заказ подтверждается и открывается возможность его оплатить.

    Вы оформили заказ 13 мая (пятница) в 20:40. Мы работаем до 18 часов, поэтому в обработку Ваш заказ поступил 14 мая. В субботу и воскресенье (14 и 15 мая) региональный склад Термекса не работает. Поэтому менеджер уточнял цену и наличие именно в понедельник 16-го. По данным, представленным поставщиком, данная позиция была в наличии в количестве 45 штук. Менеджер с Вами созвонился и предложил оформить заказ на другом сайте, где есть возможность удобной оплаты по карте.

    17 мая в 19:17 Вы оформили новый заказ на ту же позицию. 18 мая в 9:47 утра менеджер, увидев Ваш заказ, автоматически его подтвердил. Вы его сразу же оплатили. Менеджер запросил счет, чтобы оплатить и забрать товар со склада, однако на 10:15 утра 17 мая данного товара на складе поставщика фактически не оказалось. Почему так произошло? Возможно, все 45 штук были раскуплены 16 мая (это оптовый склад на весь Красноярский край, а заказанная Вами позиция - самая дешевая в прайсе). Возможно, в информации поставщика была ошибка и товара не было в наличии уже 16 мая.

    Из-за сложившейся ситуации в стране абсолютно по всем товарам происходит постоянная чехарда как с ценами, так и с наличием. Цены изменяются практически ежедневно. То же самое наблюдается и с остатками товаров на складах. Из-за того, что вся логистика изменилась, зачастую сами поставщики не в курсе, что у них есть на складе, а чего нет.

    Как только стало понятно, что товара нет в наличии, деньги Вам были возвращены в полном объеме. Мы сожалеем о том, что ситуация сложилась таким образом. Обычно накладки в поставке товара с регионального склада случаются крайне редко. Однако в ситуации крайней нестабильности и неопределенности, к сожалению, не все идет по плану.

    Если вопрос для Вас еще актуален, мы можем предложить альтернативные варианты, которые есть на нашем собственном складе и наличие которых мы можем гарантировать.

  • Сотрудничать с Ваше компанией у меня нет никакого желания

    А место того, что бы ссылаться на не стабильность на рынке и прочие форс-мажоры , лучше бы уделили внимание "актуальности" вашего сайта и лояльности к клиентам. Кстати , водонагреватель о котором идёт речь в моем отзыве до сих пор на сайте и при чем по старой цене. Для кого наживка ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Олег. Водонагреватель, о котором идет речь, выставлен на сайте по актуальной цене. По данным поставщика, поступление данной модели на склад Красноярска ожидается в конце июня-начале июля.

    Будьте здоровы и счастливы.

Загрузка рекламы