Детский мир

Магазин детских товаров
  • Красноярск, улица 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Планета 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,

Разместили заказ на сайте, в истории указано: заказ в магазине, приходите.

Приходим и замечаем: а размер то не тот, обратились к сборщикам товара, ответ оч простой: заказов много или ждите или идите спросите в отделе, вам поменяют. Ок, идём в отдел - обращаемся к консультанту -через 15минут поиска ответ: такого размера нет в...

Показать целиком

Здравствуйте,

Разместили заказ на сайте, в истории указано: заказ в магазине, приходите.

Приходим и замечаем: а размер то не тот, обратились к сборщикам товара, ответ оч простой: заказов много или ждите или идите спросите в отделе, вам поменяют. Ок, идём в отдел - обращаемся к консультанту -через 15минут поиска ответ: такого размера нет в наличии, вопрос: вы что творите?!

Вы даёте чётко понять что товар собран, соответствует заказу, приглашаете клиента а потом тупо кидаете ? ты приехал с ребёнком на руках, что бы получить отказ?

Нет нужного размера в наличии, так укажите это в заказе, клиент сам примет решение нужен такой заказ или откажется.

Решил обратиться к администратору магазина: девушка выслушала, сказала 3шт в наличии, и попросила 10минут ожидания, ок, решили подождать, прошло 20минут, ни администратора ни информацию. - и зачем такая должность если итог: 0!

Делали так же и другие заказы, иногда из 10-15позиций под заказ при получении выясняется что не всё в наличии и 2-3 позиции тупо отсутствуют, но в интернет заказе опять же не слова об этом- на такое стараешься закрывать глаза. Никогда едешь за единичным заказом специально-такое не выдерживает никакой критики.

Идея магазина проста: заманить клиента, а там будь что будет.

Не магазин, а трата личного времени, вот и ответьте на данную ситуацию, как бы вы поступили на месте клиента.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Нам понадобится некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Ответ направим по электронной почте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Нам понадобится некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Ответ направим по электронной почте.

  • Здравствуйте, интересно, только мне ответ не пришёл..?! 🧐 или неделя это мало для решения вопроса 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо праздники не прошли мимо,

    Молчите? Стыдно? Вот вам и показуха чистой воды, никакого ответа нет и не было, стыд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы