- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю, сколько ещё нужно написать негативных отзывов, чтоб руководство хоть палец о палец ударило! Сделали заказ с экспресс-доставкой🤟. Спланировали своё время под курьера (с 12 до 13). Вот и час, и два, а наш заказ все со статусом «На сборке». И никаких звонков, типа мы опаздываем, но очень торопимся😂. Написала в чате, ответ как всегда на...
Я не знаю, сколько ещё нужно написать негативных отзывов, чтоб руководство хоть палец о палец ударило! Сделали заказ с экспресс-доставкой🤟. Спланировали своё время под курьера (с 12 до 13). Вот и час, и два, а наш заказ все со статусом «На сборке». И никаких звонков, типа мы опаздываем, но очень торопимся😂. Написала в чате, ответ как всегда на высоте: «Извините, у нас много заказов». Извините, но вам совсем наплевать на время и планы своих клиентов?! Привезли в 15:30. Это нормально для вас, да!? Для меня-нет! Верните деньги за доставку!
И не заказов у вас много, а меняйте персонал на более расторопный.
И пользуясь случаем, спрошу когда вернутся подарочные сертификаты в приложение?! 21 век, а вы мне говорите, что я его должна распечатать и приехать к вам в магазин для активации. В службе поддержки как всегда не в курсе.
Здравствуйте, Татьяна!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим извинения за задержку доставки. Мы отправили Вам письмо на электронную почту.
Здравствуйте, Татьяна!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим извинения за задержку доставки. Мы отправили Вам письмо на электронную почту.