- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда ужасно! На сегодня с 9 до 18 была запланирована доставка. В 18:50 написала на горячую линию с вопросом где курьер. Мне принесли извинения и сказали, что доставка перенесена на завтра. А самим позвонить и сказать про это нельзя было??? Завтра я опять должна сидеть весь день и ждать курьера?
Месяц назад в приложении посмотрели, что нужные...
Как всегда ужасно! На сегодня с 9 до 18 была запланирована доставка. В 18:50 написала на горячую линию с вопросом где курьер. Мне принесли извинения и сказали, что доставка перенесена на завтра. А самим позвонить и сказать про это нельзя было??? Завтра я опять должна сидеть весь день и ждать курьера?
Месяц назад в приложении посмотрели, что нужные нам подгузники в наличии в филиале на Партизана Железняка. Ок, поехали. На витрине их не нашли, спросили у девушки консультанта. «Наверное они на складе, мы не весь товар выкладываем»- спокойной сказала она и пошла дальше. Естественно никто не кинулся нам их принести или хотя бы посмотреть в компьютере есть ли они.
На кассе девочки всегда как сонные мухи, собирают километровую очередь. Это наверное обязательный пунктик при приеме на работу: не торопиться и обслуживать как можно медленнее.
Писала уже негативный отзыв про этот магазин, попросили продублировать им на сайте. Ок, продублировала. И знаете что??? А ничего 😂 ответа просто не последовало! Даже стандартной отписки!
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
Мы отвечаем на все обращения, просьба ожидать ответ.
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
Мы отвечаем на все обращения, просьба ожидать ответ.
обращение было отправлено 15 ИЮНЯ!!! На дворе 16 октября! Мне ответ на то обращение уже не нужен, принимайте меры!