Детский мир

Магазин детских товаров
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьская 200 м
Татьяна написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как всегда ужасно! На сегодня с 9 до 18 была запланирована доставка. В 18:50 написала на горячую линию с вопросом где курьер. Мне принесли извинения и сказали, что доставка перенесена на завтра. А самим позвонить и сказать про это нельзя было??? Завтра я опять должна сидеть весь день и ждать курьера?

Месяц назад в приложении посмотрели, что нужные...

Показать целиком

Как всегда ужасно! На сегодня с 9 до 18 была запланирована доставка. В 18:50 написала на горячую линию с вопросом где курьер. Мне принесли извинения и сказали, что доставка перенесена на завтра. А самим позвонить и сказать про это нельзя было??? Завтра я опять должна сидеть весь день и ждать курьера?

Месяц назад в приложении посмотрели, что нужные нам подгузники в наличии в филиале на Партизана Железняка. Ок, поехали. На витрине их не нашли, спросили у девушки консультанта. «Наверное они на складе, мы не весь товар выкладываем»- спокойной сказала она и пошла дальше. Естественно никто не кинулся нам их принести или хотя бы посмотреть в компьютере есть ли они.

На кассе девочки всегда как сонные мухи, собирают километровую очередь. Это наверное обязательный пунктик при приеме на работу: не торопиться и обслуживать как можно медленнее.

Писала уже негативный отзыв про этот магазин, попросили продублировать им на сайте. Ок, продублировала. И знаете что??? А ничего 😂 ответа просто не последовало! Даже стандартной отписки!

Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

Мы отвечаем на все обращения, просьба ожидать ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

    Мы отвечаем на все обращения, просьба ожидать ответ.

  • обращение было отправлено 15 ИЮНЯ!!! На дворе 16 октября! Мне ответ на то обращение уже не нужен, принимайте меры!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы