- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас то хорошо, то плохо, если честно надоели эти качели. И так очень редко стала у вас заказывать и то только горячее, но видимо теперь совсем не буду. Том ям привезли - непонятно что вообще, раньше никогда не ощущала, что у вас капченый кальмар в составе, пока не почувствовала его ярко выраженный вкус, удивилась, оказывается он действительно...
У вас то хорошо, то плохо, если честно надоели эти качели. И так очень редко стала у вас заказывать и то только горячее, но видимо теперь совсем не буду. Том ям привезли - непонятно что вообще, раньше никогда не ощущала, что у вас капченый кальмар в составе, пока не почувствовала его ярко выраженный вкус, удивилась, оказывается он действительно заявлен в составе. Его было огромное количество, в отличии от креветок, просто здоровые ломти настругали. Про вкус бульона молчу, вы даже на его цвет посмотрите, почему такой белый? Молоко кокосовое перелили? В целом это не Том Ям! Ну и рис с креветками и омлетом - туда креветок не так, как в Том Ям пожалели конечно, но почему он такой жирный и ярко выраженный вкус уксуса! По цвету видно даже, что он не такой как обычно. Жирнючая чашка. Очень много раз заказывали у вас эти два блюда, я прекрасно знаю, как обычно вы их готовили. Но мне это уже надоело, я не должна тратить время на звонки, объяснения, ждать пока переделают.
Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста дату Вашего заказа и последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
фууу. том ям выглядит блевотно😞🤮 простите за скудность речи🤣
да да😄 такое ощущение что его замораживали и когда грели молоко свернулось)
мне очень нравится в суши рыбе, раньше был в кимчи вкусный, но я давно там не заказывала.
в Рыбе не пробовала, но я вчера попробовала из «Брюс Ли кафе», тоже очень понравился Том Ям.
Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста дату Вашего заказа и последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
0050. 7 марта. Бонусы мне не нужны, спасибо
Спасибо Вам за ответ, Вы помогаете нам становиться лучше. Согласны с Вашими замечаниями, проведем работу с кухней, спасибо Вам за сигнал. Что касается кальмара, то в наш Том ям действительно идет кальмар копченый, возможно раньше это не так сильно ощущалось из-за более острого и пряного бульона, либо возможно в Ваш суп действительно положили его слишком много и крупно порезанного.
Два Том яма и два риса с креветками, которые Вам приготовили с ошибками, мы остаемся Вам должны, мы приготовим их за наш счет и доставим Вам с Вашим следующим заказом (для этого при оформлении заказа нужно будет указать, что на Ваш номер телефона числятся эти блюда). Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться перед Вами и следующим заказом подарить только самые приятные впечатления.
С Уважением,
Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.
ну что я могу сказать, спасибо, Юлия, что никогда не оставляете без внимания🤷🏼♀️
заказали вчера два Мадрида + долг. В целом вкус блюд не плохой. НО у меня в Том Ям был кусочек разваренного кляра, свалился в мой суп из чужого блюда, по всей видимости. В рисе был кусок панциря креветки, в салате и супе томаты не черри, а обычные причем недоспелые томаты. Ранее черри в салате давали сладость, а в таких томатах безвкусных смысла и нет в этом салате. И еще, видимо у меня убрали скидку клиента, не знала , ну ладно, все равно это мой последний заказ🤷🏼♀️😁 спасибо, желаю Вам процветания🌹
Ещё и комменты кто-то заминусовал)
Не утверждаю, что дело рук представителей компании, но выглядит вполне себе подозрительно.
Выглядят фотографии крайне неаппетитно, если уж не акцентировать внимание исключительно на словах.
🤷🏼♀️🙃