- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утром 8 августа 2022 г. в первый день отпуска, в День своего Рождения зашёл подстричься, как это делал неоднократно, в парикмахерскую Цирюльник по адресу ул. ак. Павлова, 41.
В мужском зале все (я подчёркиваю ВСЕ!!!) парикмахеры сидят в ожидании клиентов.
Сел в свободное кресло парикмахер спросил как стричь. И тут надо же звонок с работы " какая...
Утром 8 августа 2022 г. в первый день отпуска, в День своего Рождения зашёл подстричься, как это делал неоднократно, в парикмахерскую Цирюльник по адресу ул. ак. Павлова, 41.
В мужском зале все (я подчёркиваю ВСЕ!!!) парикмахеры сидят в ожидании клиентов.
Сел в свободное кресло парикмахер спросил как стричь. И тут надо же звонок с работы " какая неожиданность" пришлось ответить на звонок. Разговор с коллегой занял не больше 5 минут.
Реакция парикмахера была несколько странной он отошёл от меня с явным неудовольствием и в течении всего разговора проявлял признаки нетерпения т. е. ходил вокруг кресла как бы давая понять, что он спешит. Повторюсь кроме меня клиентов в зале не было НИКОГО. После того как я закончил разговор он выразил своё неудовольствие мне в резкой форме, что я долго общался по телефону.
Мое обращение к администратору тоже не возымело на него действия. Этот парикмахер стал огрызаться и с администратором. Мало того его стали поддерживать и другие парикмахеры такие выходцы из ближнего зарубежья. Из чего я сделал вывод - мне здесь делать нечего. Надо отдать должное администратору она пыталась сгладить происходящее как могла. И е ещё этим "товарищам из ближнего зарубежья" абсолютно наплевать как на клиентов так и на администратора. Настроение было безнадёжно испорчено. В нашем районе много мест где можно подстричься поэтому туда я больше ни ногой. Поздравляю - минус клиент!
Владимир, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы разберёмся в ситуации и проведём беседу с мастером. Приносим извинения.
Пускай в аулах стригут-там сервис не нужен)))
А ты считаешь, что у тебя вежливое поведение? Уважительное? Я так не считаю. Я думаю, что ты был бы очень недоволен, если бы гость из ближнего зарубежья принимал бы звонок во время твоей стрижки. И оправдание что его звонок очень срочный и всего-то занял 5 минут было бы оправданием не очень.
Владимир, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы разберёмся в ситуации и проведём беседу с мастером. Приносим извинения.