- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня по открытию этого страшного завершения зашёл подстричься. В итоге с самого утра испортили настроение тем что мало того что подстригли не ровно так ещё на рецепшене на мою притензию и просьбу сделать скидку или иправить стали хамить и кричать!!! 🤬🤬🤬 Я ели сдержался! Прошу руководство заведения принять меры к тем сотрудником что были на...
Сегодня по открытию этого страшного завершения зашёл подстричься. В итоге с самого утра испортили настроение тем что мало того что подстригли не ровно так ещё на рецепшене на мою притензию и просьбу сделать скидку или иправить стали хамить и кричать!!! 🤬🤬🤬 Я ели сдержался! Прошу руководство заведения принять меры к тем сотрудником что были на ресепшене! Не ходил в это заведение 2года и снова разачерован качеством услуг и проведению персонала! Не когда больше не зайду!!!
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru с указанием вашего имени и салона, в котором вы были. С вами свяжется Управляющая.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить результат. Примите наши извинения.
Мы тоже также пострадали и в мужском,и в женском зале и перестали ходить в эти позорные заведения, это днище просто,а не салоны
Они и не говорят что они супер салоны, это место где можно просто подстричься, быстро как стригут баранов. Под машинку, без всякой индивидуальности, всех одинаково
правельно
Вы хотите за 249 рублей вас подстригли как в салоне красоты. Вот под машинку и такая цена соответствует качеству
я в солоне отдаю 200руб.за и они делают корекцию но качественно. а тут я отдал 300руб. и они испортили стрижку! 🤬
А нахрена вообще ходить в такие заведения ? Я хожу в барбершоп, отдаю 2400 за комплекс, но там и качество и обслуживание на высоте. Стоит своих денег.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru с указанием вашего имени и салона, в котором вы были. С вами свяжется Управляющая.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить результат. Примите наши извинения.
Дмитрий, здравствуйте! Разобрались в ситуации, посмотрели запись с видеокамер, где вы сообщили мастеру «перед не трогать». Тем не менее, после вашей обратной связи Администратор предложила вам вместе с мастером внимательно рассмотреть в зеркале результат и убрать, по вашему мнению, недочеты, но вы, к сожалению, отказались.
Если вы все еще готовы разобраться в ситуации – мы всегда на связи и готовы исправить результат.
Вы сейчас приняли версию своих сотрудников которые в один голос пытались меня убедить в том что у меня всё ровно! 🤬 И не кто мне не предлагал что-то исправить не нужно писать ерунду!!!
Дмитрий, если вы все ещё готовы исправить результат, отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru с указанием вашего имени и салона, в котором вы были. С вами свяжется Управляющая.
свой номер телефона я никому ни на какую почту отправлять не собираюсь ситуацию уже не исправишь так как я её исправил в другом салоне Просто на будущее Я теперь знаю что в эти салоны никогда больше не пойду
всех благ с таким рабочим каликтивам!