- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень печально, что пришлось опять столкнуться с негативными впечатлениями о магазине. Заказала книгу (редкую и до ужаса дорогую, простите, но в рознице она стоит 3,5к!)
Книгу больше, как в ЧГ, найти нигде нельзя, ее просто нигде больше нет, и мной заказанный экземпляр был последним.
В итоге не понятно почему ее доставили на 9 дней раньше, хотя я...
Очень печально, что пришлось опять столкнуться с негативными впечатлениями о магазине. Заказала книгу (редкую и до ужаса дорогую, простите, но в рознице она стоит 3,5к!)
Книгу больше, как в ЧГ, найти нигде нельзя, ее просто нигде больше нет, и мной заказанный экземпляр был последним.
В итоге не понятно почему ее доставили на 9 дней раньше, хотя я опиралась на первый срок и могла забрать заказ только в начале 20-ых чисел мая, как и должно было быть. Нынче же срок хранения до 20 числа не дотягивает буквально пару дней, но мне категорически отказывают в продлении срока хранения, ссылаясь, что якобы нет тех. возможности, хотя сами виноваты в том, что книгу доставили раньше и до этого дважды продлевали другие заказы и я их спокойно получала.
Какие там тех. возможности должны быть? Кнопочку в программке нажать? Ни одного покупателя такие тонкости не интересуют. И остается один-единственный ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ведь можно тупо позвонить или написать на филиал и сказать, чтобы книгу оставили.
Вам никто не говорил, что не надо торопиться и не надо задерживаться , а надо просто делать всё вовремя???
Впервые сталкиваюсь с тем, что сотрудники с бо́льшим желанием готовы сделать возврат, за который всегда и всех начальство готово было порвать, а не продлить срок, чтобы покупатель выкупил заказ.
Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация :( Подскажите, пожалуйста, номер заказа, и где связывались с нами по поводу продления заказа? Обязательно всё проверим 💫
связывалась трижды и даже четырежды: на сайте через обратную форму, просила продлить. Потом писала ВК. Потом в чате на сайте простому оператору. Все разы был отказ в продлении срока хранения.
Заказ № 36603902.
мне ожидать Вашего ответа насчет заказа?
Горчица, здравствуйте!
Проверили всё, действительно, продление вашего заказа было невозможно по техническим причинам. Если не успеваете лично забрать заказ в течение 14 дней, можете попросить это сделать кого-то из родственников или знакомых