- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный книжный магазин! Огромный выбор книг, доступные цены и удобная навигация. Сотрудники всегда готовы помочь с выбором. Рекомендую!
Отличный книжный магазин! Огромный выбор книг, доступные цены и удобная навигация. Сотрудники всегда готовы помочь с выбором. Рекомендую!
Хороший магазин! Можно найти практически любую книгу. Отзывчивый персонал, поможет с любым вопросом))
Приходила накануне своего дня рождения.
Планировала приобрести настольные игры. В итоге ситуация с Дженга была следующей : вижу на прилавке цену с акцией , беру. Пробиваю на кассе несколько игр и Дженгу. Дженга идёт по стоимости выше указанной на ценнике. Я прошу проверить цену. Начинаются разборки.
Женщина администратор (судя по всему) Подошла...
Приходила накануне своего дня рождения.
Планировала приобрести настольные игры. В итоге ситуация с Дженга была следующей : вижу на прилавке цену с акцией , беру. Пробиваю на кассе несколько игр и Дженгу. Дженга идёт по стоимости выше указанной на ценнике. Я прошу проверить цену. Начинаются разборки.
Женщина администратор (судя по всему) Подошла к девушке кассиру и стала ругать ту за невнимательность. Я возмущалась почему Дженга пробили дороже чем указано на ценнике. Женщина стала говорить что извините сейчас посмотрим. В итоге она пробила (внимание) дженге ещё дороже. Значительно дороже. Я была в полном … замешательстве. Сказала что я по закону забираю дженге по той цене , которая указана в ценнике на полках. На что женщина сказала что не успели перевешать ценники. Стала давить на жалость. Говорить что из ее зп теперь вычтут.
На прилавках стоит товар мало того что , как утверждают кассиры, не по тем ценникам. А они бедные не успели перевесить. Так ещё и коробки порваны у многих игр.
Я уже не хотела дальше себе портить настроение , и все это оплатила . И дженге намного дороже чем заявлено в ценнике.
Там ещё были какие-то траблы с пробивкой товара. Они пробивают ,не смотрят на ценник , в итоге отдают мне чек. Я проверяю, показываю не ту цену. Они разбираются дальше.
Мне крайне неприятно такое отношение.
Я являюсь постоянным клиентом, оставляю кучу денег в вашем магазине.
Если это действительно правда и работники страдают от завала работы и не успевают перевешать ценники, а потом из их зп вычитают- мне это не нравится. Если работники врут для увеличения чека - мне это не нравится.
Отныне Если и буду ходить в читай, то в филиал на Сурикова. В этот больше ни-ко-гда.
А в целом , теперь я вообще решила заказывать большую часть книг и игр через маркетплейсы. Так что спасибо вам за это ) новый мир для себя открыла.
Покупала в ноябре. Прорвало только сейчас , достала Дженгу и снова ощутила этот неприятный привкус легкого мата на языке, и чувство несправедливости после выхода из магазина в день покупки.
Все, я высказалась. Спасибо за внимание :)
Очень печально, что пришлось опять столкнуться с негативными впечатлениями о магазине. Заказала книгу (редкую и до ужаса дорогую, простите, но в рознице она стоит 3,5к!)
Книгу больше, как в ЧГ, найти нигде нельзя, ее просто нигде больше нет, и мной заказанный экземпляр был последним.
В итоге не понятно почему ее доставили на 9 дней раньше, хотя я...
Очень печально, что пришлось опять столкнуться с негативными впечатлениями о магазине. Заказала книгу (редкую и до ужаса дорогую, простите, но в рознице она стоит 3,5к!)
Книгу больше, как в ЧГ, найти нигде нельзя, ее просто нигде больше нет, и мной заказанный экземпляр был последним.
В итоге не понятно почему ее доставили на 9 дней раньше, хотя я опиралась на первый срок и могла забрать заказ только в начале 20-ых чисел мая, как и должно было быть. Нынче же срок хранения до 20 числа не дотягивает буквально пару дней, но мне категорически отказывают в продлении срока хранения, ссылаясь, что якобы нет тех. возможности, хотя сами виноваты в том, что книгу доставили раньше и до этого дважды продлевали другие заказы и я их спокойно получала.
Какие там тех. возможности должны быть? Кнопочку в программке нажать? Ни одного покупателя такие тонкости не интересуют. И остается один-единственный ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ведь можно тупо позвонить или написать на филиал и сказать, чтобы книгу оставили.
Вам никто не говорил, что не надо торопиться и не надо задерживаться , а надо просто делать всё вовремя???
Впервые сталкиваюсь с тем, что сотрудники с бо́льшим желанием готовы сделать возврат, за который всегда и всех начальство готово было порвать, а не продлить срок, чтобы покупатель выкупил заказ.
Вчера посетила снова книжный магазин, честно говоря, уже намного лучше. К тому же появилась хорошая литература.