Когда-то давным-давно, когда компания "Чисто-чисто" только зашла на рынок, я начала активно пользоваться ее услугами. Меня устраивало все: и качество уборки, и цены на нее. Сотрудники компании часто шли навстречу клиенту, что не могло не радовать.
Потом у меня был довольно длительный период, когда я не пользовалась услугами "Чисто-чисто". И вот...
Показать целиком
Когда-то давным-давно, когда компания "Чисто-чисто" только зашла на рынок, я начала активно пользоваться ее услугами. Меня устраивало все: и качество уборки, и цены на нее. Сотрудники компании часто шли навстречу клиенту, что не могло не радовать.
Потом у меня был довольно длительный период, когда я не пользовалась услугами "Чисто-чисто". И вот перед Новым годом мне снова потребовалась их помощь. Заказала уборку. В назначенное время приехали менеджер и клинер, мы обо всем договорились, и девушка приступила к работе. Чтобы ей не мешать, я стала заниматься своими делами. Поскольку я доверяла этой компании, я была уверена, что и на этот раз они меня не подведут. Особенно перед Новым годом.
Когда клинер закончила работу, я проверила только то, что раньше было особенно грязным и поэтому бросалось в глаза. Результат был замечательный. Обрадовавшись, я расплатилась с подъехавшим менеджером, и мы расстались.
Через некоторое время я обнаружила, что пол клинер не помыла. Только размазала грязь по поверхности. Вся пыль была на месте. Я позвонила в компанию, но трубку они не взяли и не перезвонили. Тогда я написала в чате на их сайте, что пол не помыт. И вот тут началось самое интересное. Позвонила менеджер и сказала, что я должна была проверить работу сразу после уборки. Однако она ни словом не обмолвилась, что проверять работу должна была и она. После этого менеджер сообщила, что они подумают, что можно сделать, и перезвонят. Разумеется, никто не перезвонил. Когда я звонила менеджеру сама, она не брала трубку. В итоге я дозвонилась до компании по другому номеру. Сначала на меня стали повышать голос, а потом сообщили, что, конечно же, они меня не оставят в грязной квартире на Новый год. Безусловно, это было неправдой.
Я все понимаю, перед праздником были дикие пробки. Но компания даже не предложила какой-то вариант решения проблемы либо скидку на их услуги, которые я буду заказывать в дальнейшем. Мою ситуацию предпочли просто проигнорировать.
Как известно, рыба гниет с головы. Если девушка-клинер позволяет себе так убираться, обманывать клиентов, значит, руководство разрешает ей это делать. Значит, у них это в порядке вещей.
А мораль сей басни такова: вот что с людьми делает Бизнес.