- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 19:30-20:00 заказала через сайт 3 блюда с самовывозом в 21:45. Времени более чем.
Доработала, поехала в надежде вкусно поужинать забирать свой заказ.
Приехав, услышала, что ничего не готово. Вам позвонили? Отвечаю: нет. Девушка: у нас отсутствует одна позиция, поэтому мы ваш заказ не выполнили...
В смысле? А почему не позвонили?
У нас...
Сегодня в 19:30-20:00 заказала через сайт 3 блюда с самовывозом в 21:45. Времени более чем.
Доработала, поехала в надежде вкусно поужинать забирать свой заказ.
Приехав, услышала, что ничего не готово. Вам позвонили? Отвечаю: нет. Девушка: у нас отсутствует одна позиция, поэтому мы ваш заказ не выполнили...
В смысле? А почему не позвонили?
У нас была высокая загрузка, мы не смогли вам позвонить...
То есть не дозвонились, не сделали оставшиеся 2 позиции из заказанных, до закрытия 15 мин. И все? Идите голодная куда хотите поздно вечером?
Ни извините, ни простите...
Ну, вот так.
Это нормально?
Зачем вообще тогда нужна система заказа через сайт с указанием времени?
Зачем в целом вы работаете по системе заказов, не знаете про свою загрузку?
Это крайне непрофессионально.
Самое забавное, что меня лишили ужина, потому что для одной из позиций отсутствовал рис.
Рис!!! В кафе гонконгской кухни!!! Проблемы с простейшим ингредиентом у нас в городе?
Очень разочарована.
Знаю, что порой очень долгое ожидание, поэтому заранее позаботилась и о себе, и о заведении.
Зачем? Смысла явно нет. Плановость, четкость исполнения, отлаженность процессом - все это явно здесь на крайне низком уровне.
Татьяна, мы досконально проверили эту крайне неприятную ситуацию и нашли корни проблемы, которые привели к ошибке наших сотрудников под конец вчерашней смены.
Очень, от слова ОЧЕНЬ жаль, что вы вышли из нашего спота голодными в столь поздний час, задумавшись об ужине заранее.
Мы вас подставили, и хотим гарантировать, что больше такого не...
Татьяна, мы досконально проверили эту крайне неприятную ситуацию и нашли корни проблемы, которые привели к ошибке наших сотрудников под конец вчерашней смены.
Очень, от слова ОЧЕНЬ жаль, что вы вышли из нашего спота голодными в столь поздний час, задумавшись об ужине заранее.
Мы вас подставили, и хотим гарантировать, что больше такого не повторится.
Для того, чтобы сгладить эту ошибку, мы хотим подарить вам ужин за наш счет, чтобы ваше впечатление о нашем месте осталось исключительно на положительном уровне. Ведь лояльность наших гостей всегда стоит на первом месте.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой соц.сети и еще раз простите за вчерашний момент.