- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 26 сентября 2021 года примерно в 21:30 покупали у вас сырную шаурму мега, попросили дважды сделать без помидоров, так как у меня на них аллергия. Оплатили, сидим ждем. Когда выдавали нам заказ, мы ещё раз спросили, не положили ли туда помидоры (поскольку часто забывают, что их не нужно класть), на что нам начали доказывать, что мы не...
Сегодня 26 сентября 2021 года примерно в 21:30 покупали у вас сырную шаурму мега, попросили дважды сделать без помидоров, так как у меня на них аллергия. Оплатили, сидим ждем. Когда выдавали нам заказ, мы ещё раз спросили, не положили ли туда помидоры (поскольку часто забывают, что их не нужно класть), на что нам начали доказывать, что мы не говорили, что нам не нужны помидоры. Начали угрожать, что проверят камеры. Когда мы сказали проверяйте, сотрудницы отмазались, что они работают только по понедельникам. Вобщем через кучу негатива нам таки переделали шаурму, и сказали, чтобы в следующий раз говорили громче, что помидоров не нужно! На что был дан ответ, что озвучено было нормальным голосом как всегда, мы не первый раз берем здесь шаурму, и до этого никто не жаловался. На что с нами снова начали спорить и негативить. Проведите пожалуйста убедительные беседы с персоналом, что в таком тоне нельзя общаться с постоянными клиентами, а тем более с пеной у рта доказыыать свою правоту, которая ни разу не правота... Очень неприятный осадок... На других точках выших в случае ошибки персонала молча переделывали заказ, сегодня же такую вонь подняли.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими комментариями о качестве обслуживания в нашем кафе. Согласно просмотренному видеоматериалу со средств объективного контроля было установлено, что при формировании заказа Вы не проговариваете, исключить помидоры из ингредиентов. По остальным выявленным Вами замечаниям с сотрудниками будет...
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими комментариями о качестве обслуживания в нашем кафе. Согласно просмотренному видеоматериалу со средств объективного контроля было установлено, что при формировании заказа Вы не проговариваете, исключить помидоры из ингредиентов. По остальным выявленным Вами замечаниям с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Искренне сожалеем, что огорчили Вас.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими комментариями о качестве обслуживания в нашем кафе. Согласно просмотренному видеоматериалу со средств объективного контроля было установлено, что при формировании заказа Вы не проговариваете, исключить помидоры из ингредиентов. По остальным выявленным Вами замечаниям с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Искренне сожалеем, что огорчили Вас.